Наши клиенты (владельцы бизнеса) часто жалуются, что им приходится содержать маркетолога просто для того, чтобы он постоянно менял креативы в рекламных кампаниях. Причем речь идет даже не о креативах, обыгрывающих трендовые мемы или актуальные события, а о самых простых, отнюдь не хватающих звезд с неба. При этом бюджеты кампаний не рассчитаны на т…
Ок, хорошая рекламная статья.
На деле сами себе противоречите.
В таргете 3 лида более чем достаточно чтобы отключить креатив если он не продуктивен, его можно и нужно даже без лидов отключать, если показатели плохие.
А выгорание прекрасно оценивается по частоте и количеству взаимодействий
Смотря когда эти самые три лида были
Действительно, вопрос в том, когда пришли эти три лида. Оценивать по частоте, изменениям ctr — безусловно правильно. Оценивать по лидам, как это делают многие — нет.
Но и там надо дождаться значимой выборки, а не решать по 100 показам.