Выгоревшие креативы — самая популярная отмазка маркетолога

Наши клиенты (владельцы бизнеса) часто жалуются, что им приходится содержать маркетолога просто для того, чтобы он постоянно менял креативы в рекламных кампаниях. Причем речь идет даже не о креативах, обыгрывающих трендовые мемы или актуальные события, а о самых простых, отнюдь не хватающих звезд с неба. При этом бюджеты кампаний не рассчитаны на т…

Выгоревшие креативы — самая популярная отмазка маркетолога
1515

Увольте к чертям всех своих креаторов. Нет никакого спасу от их креативности. Пишите на обёртке просто реальный состав продуктов, и реальный вес этого продукта в упаковке (не самым мелким шрифтом, и не в самом неожиданном месте), и люди к вам потянутся.

Ответить

Солидарны. Нехорошо, когда намерено вводят в заблуждение. Это плохо влияет на LTV.

Ответить