Идеи для взрывного роста продаж в новом году с помощью интернет-рекламы
2021 год только начался и для каждого критически важно начать его с активного роста, чтобы поскорее забыть все плохое, что было в 2020-м. Собрали небольшую подборку идей для сайтов и рекламы, которые заслуживают затеста и обещают помочь прирости в доходах.
Растем вместе с Google Optimize за несколько кликов
Если ваш бизнес уже запущен и держится на плаву, но хотелось бы набрать скорости, то начинать стоит с прокачки имеющегося сайта. Любопытно, но наши клиенты, как правило, делятся на два лагеря: одни просят переделать сайт целиком, другие вообще отказываются что-либо менять. Второй подход, очевидно, ошибочный. Конверсию почти любого сайта можно существенно увеличить, просто сменив оформление отдельных элементов и, например, цены.
Вот так наши коллеги с помощью обновления ценников — добавления пресловутых девяток — смогли в несколько раз увеличить продажи дорогостоящего, сложного, сезонного товара. Протестируйте у себя все классические книжные гипотезы и приемы по увеличению продаж и найдите оптимальное сочетание. Скорее всего результаты вас удивят. Согласитесь, будет приятно получить больше лидов по более низкой цене, юзая базовый и бесплатный инструмент.
Что можно и нужно тестировать?
— написание цен;
— значение цен;
— шрифты и их размер;
— цвета и размер целевых кнопок;
— надписи на кнопках (вместо "Корзина" напишите "Добавить в корзину");
— мотивирующие заголовки и подписи духе тех, что встречаются на Booking.com.
Кстати, собрать статистику и проанализировать, какие, например, ценники сработали эффективнее других также поможет именно Google Optimize.
WhatsApp и Telegram все еще качают
Если вы хотите много лидов, умеете продавать и уверены в своих силах, но телефон в отделе продаж звонит нечасто, возможно продавцов хорошенько взбодрит наделавшая шума, но незаслуженно забытая фишка с WhatsApp-лендингами (без чат-ботов!). Настройте рекламу с мобильных устройств так, чтобы люди попадали напрямую к вам в чат WhatsApp или Telegram. Дальше всё зависит от навыка самопрезентации ваших специалистов и их умения продавать. Оговоримся, что качество лидов скорее всего будет хуже, но их количество заставит взбодриться засыпающих продавцов, а также поможет отточить навыки презентации и потенциально сделать хорошие продажи.
Мы, естественно, не рекомендуем продавать так всё, но если с лидами действительно туго, это рабочий прием, который может выстрелить. Главный плюс — дешево и много. Почти всегда. ☺
Телемагазин в прямых эфирах YouTube и TikTok
У вас сложный продукт, достоинства которого непросто доходчиво изложить в рамках пятиминутного телефонного разговора? Не проблема, пригласите ваших клиентов на стрим в YouTube или TikTok, построенный в формате классического телемагазина.
Посадите перед вебкой или смартфоном своих сонных, но, очень желательно, харизматичных менеджеров по продажам — это заставит их встрепенуться и вспомнить основы продаж, — а у клиентов будет возможность понаблюдать за презентацией вашего продукта с неожиданной стороны, а также задать самые каверзные вопросы и посмотреть, как вы выкручиваетесь. ☺
Рекомендация, исходя из личного опыта: не готовьтесь к подобному мероприятию долго. Просто анонсируйте сегодня, а завтра уже выходите в эфир, кинув ссылку всем причастным. Не бойтесь повторять тезисы, шутить, поддерживать неформальную атмосферу. Всё это поможет завоевать доверие, сократить цикл сделки и спасет лиды, которые в другой ситуации уже давно покинули бы вас.
Видеовиджет на сайт
Мы живем в эпоху бешеной популярности роликов из TikTok-а, которые сплошь и рядом встречаются далеко за пределами родной платформы, что, в свою очередь, вдохнуло новую жизнь в короткий видеоформат. В таких условиях нельзя игнорировать суперполезный и сравнительно новый инструмент — видеовиджет для сайта. Посредством него глава компании или руководитель проекта может обратиться к посетителям сайта с приветствием или давнишний преданный клиент поделиться с ними своим опытом использования вашей продукции. Подобное короткое видео сделает ваш ресурс более живым и понятным.
Примечательно, что подойдет как простое видео, снятое в вертикальном формате на смартфон, так и более сложное, куда можно включить текстовый контент, инфографику и профессиональный монтаж. Хорошо продуманный как простенький, так и более сложный ролик позволит охватить максимум аудитории и донести идею своего продукта до каждого. Наши тесты данного инструмента, в частности, показали, что конверсия лендинга, на котором есть видеовиджет, возрастает в среднем до 29%. Нам кажется, результат хороший. Если заинтересовались, пишите в личку, дадим возможность зарегистрировать аккаунт с бесплатным тестом видеовиджета на месяц.
Поделитесь в комментариях, приходилось ли тестировать какой-нибудь из вышеописанных форматов и какие были результаты. Если есть другие идеи, которые позволят взбодрить продажи в новом году, делитесь, пожалуйста, тоже. ☺
годнота)
Спасибо, старались. ☺
Судя по стремительному росту TicToc, видосики данного формата будут в тренде. Хотя TicToc в почете только у молодняка, но и с YouTube была такая же история. Короче против трендов не попрешь, нужно только во время переформатироваться.
Очень согласимся. В отношении TikTok, кстати, среди рекламодателей до сих пор есть достаточно скептическое отношение, но с течением времени его становится меньше и меньше.
Годно ,спасибо
Благодарим, надеемся, пригодится! ☺