Разработка корпоративного сайта для производителя межкомнатных дверей
Структура кейса:
Клиент
К нам обратилась компания "Штыковские двери", которая обратила внимание на наш сайт мебели лофт loft4life.ru
Штыковские двери - основной производитель межкомнатных дверей на Дальнем Востоке, которая на рынке уже 25 лет.
Задача
Перед нами стояла задача разработать новый сайт, тк старый уже морально устарел, не отражал преимуществ компании и не содержал товаров и не давал результатов.
Начали с составления тех задания, чтобы понимать объем сайта, функционал и то, каким он должен быть в итоге.
Тех задание:
На этом этапе узнаем что хочет клиент, какие страницы и как он себе их представляет, продумываем каталог, фильтр, карточку товара.
Составили список того, что нужно для контента: дали задание сделать фотографии производства, товаров, салонов, сотрудников, транспорта, общие фотографии, сделать макросъемку для внутренних страниц...
На выходе получили вот такую карту сайта
Конкурентный анализ:
Провели анализ сайтов основных конкурентов по данному региону и основных конкурентов России. Отметили для себя то, что можно сделать на нашем сайте. Большинство сайтов конечно уже устарели в этой тематике, и их никак не дорабатывают. Но это плюс для нас.
Брифование:
Созвонились с представителем компании, РОПом. Включили диктофон и начали вытаскивать смыслы. Провели многочасовое общение по компании, нашли все преимущества, детали по продукту, производству, этапам взаимодействия с клиентом.
Получили целое полотно смыслов:
Расписали боли ЦА и решения для их закрытия:
Смыслов получилось очень много, так как компания реально делает качественный продукт.
Анализ Целевой аудитории:
Выделили несколько аватаров целевой аудитории.
Прототипирование:
После того как смыслы, мы приступили к этапу составления структуры страниц сайта. Получилось 36 уникальных страниц и 8 всплывающих окон.
Прототип сделали функциональным, все ссылки, всплывающие окна, меню активными...
Дизайн:
Согласовали стиль сайта с заказчиком, взяли их логобук с корпоративными цветами и приступили к дизайну. Так как дизайн мы решили делать «облегченным» — на белом фоне, то нужно было использовать много качественных фото. Хорошо что к этому времени заказчик предоставил много профессионального контента для сайта.
Фотосессия. Фотографии в галерее
Дизайн главной страницы:
В галерее некоторые внутренние страницы сайта
Фронтенд & бэкенд:
Этап переноса дизайн макетов в html. Проверили чтобы все страницы и функционал нормально отображались и работали на всех устройствах.
Сайт «натянули» на CMS WordPress.
Реализовали конфигуратор в карточке товара, по параметрам выбора двери:
- по исполнению двери: со стеклом и без
- по цветам
- По видам остекления (витраж и стекло)
- Продумали логику отображения параметров двери
Отзыв клиента
Любовь, записала отзыв о нашей работе
Итоги
На разработку сайта ушло около 6 месяцев, так как клиенту нужно было сделать контент для наполнения (3Д модели каждого товара в разных вариантах).
Над созданием работала команда «Mandzhi Group» в лице маркетолога, прототипировщика, дизайнера и программистов.
Клиент остался доволен, а для нас это самое важное и главное в работе!