Привет! Я Алена Агапиева, PR-директор Skyeng. Исторически сложилось так, что в нашей компании считают всё — даже то, что посчитать довольно сложно. В пиаре выразить реальное качество работы в цифрах — задача не из простых. Чтобы ее решить, мы придумали специальную метрику — PR Points, и живем по ней уже больше 2 лет.
Самое главное в оценке PR - тональность упоминания: позитивно, нейтрально или негативно.
Ну и с учётом того, что это раньше - лет 10 назад - PR плавал сам по себе, сегодня с развитием в инете отзывов и коммерческих сообщений, то что есть в прессе очень сильно теряется на фоне остального.
Ну тональность на мой взгляд это история про каких нибудь телекомов, нефть и тд. По всему нашему рынку у всех одинаковая тональность - нейтральная или позитивная, редкие случаи негативной. Плюс мониторинги как хотят это собирают))
Про управление отзывами - это другой разговор, в прошлом году тоже такой имиджевый проект вела, там правда пришлось тоже пришлось придумать Reputation Points, для оценки веса отзывов на личных страницах в соцсетях)