Тем не менее, даже со скидками и прочими радостями новой роскоши иметь в активе менее 17 000 проданных "Тесл" в 2014 году в США, чуть более 25 000 в 2015 году и мене 48 000 в 2016-м - это не тот результат, о котором мечтали. Что для амбициозного Маска, что для тех, кто верил в то, что электромобиль станет "локомотивом" новой энергетики и всеобщей политики zero emission.
Благодарю за материал! Model Y уже повторила судьбу тройки. И сейчас она их локомотив. Очень специфическая машина для меня, минималистичная жаба как и тройка, но благодаря вашему анализу раскрывается понимание почему так много они ее продают. Просится третья статья про анализ model Y. Но пока там еще наверное мало истории. После успеха 3 и Y следующий шаг это массовый В сегмент за небольшую цену + кроссовер того же В сегмента. По той же стратегии. Там миллионный спрос. Если конечно успеют. До китайцев.