10 заявок в день по 34 рубля на строительство каркасных домов
Здравствуйте, хочу поделиться в этой статье нашим кейсом по таргету в нише строительство каркасных домов.
Небольшая предыстория: клиенту наши коллеги предлагали заявки по 400 руб за 1 шт, а так как у нас уже были кейсы в работе со строительным бизнесом и дизайн интерьера, мы сделали ставку на 170 руб за заявку, но результаты превзошли все ожидания.
Cначала крутили рекламу на сайт, лучше всего сработала кольцевая галерея с указанием стоимости. Стоимость лида была 129 руб. Отличный результат. Лиды целевые, поэтому клиент был очень доволен.
Но решили еще поработать с ценой, и использовали стандартную лид форму Facebook и вауля! Это рекорд.
Таргетируемся на мужчин 25-45 лет по всей России, с интересами: Инвестиции, Инвестиции в недвижимость, Каркасный дом, Коттедж.
Клиент результатами доволен, продолжаем сотрудничество. Строим дома😉
Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали самые качественные заявки по самой низкой стоимости.
С Уважением,
Бабченко Анастасия
Очень мало информации в кейсе изложено. Толком не показали ни текстов, ни креативов. «Лучше всего сработала кольцевая галерея». А что еще использовали: видео, сторис? Про стратегию работы вообще сказали сухо и односложно. Результат отличный. Хорошо. Но какой вывод специалисты могут сделать из этого кейса?
Благодарю вас за комментарий, в следующий раз подробнее раскроем кейс!
Мы рекомендуем использовать кольцевую галерею с примерами работ (пост+история) и указанием стоимости и на лид форму гнать трафик + сайт, если он качественно упакован.
Каркасник за 949т это говно из палок. Поэтому такая цена лида, с конверсией 0. Но самый угар что вы скрин прикладываете с 10-ю заявками и бюджетом 337р. Это прям показательно.
И про конверсию вы ошибаетесь😉
Если вы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на скрин, то увидите, что аналитика открыта за один день. За вчерашний день.
Благодарю за внимание
В целом, заявки по 30-50 рублей из таргета действительно получать можно, это не очень сложно. Зависит от оффера, креатива и объема аудитории. Вопрос в том, что мы всем этим занимаемся не для того, чтобы синтетические показатели измерять и мериться стоимостью заявки, а чтобы повышать продажи продукта. Если продукт сделан, что называется, из "говна и палок" — это уже этический вопрос как для рекла, так и для агентства. Но в кейсах конечно хочется видеть стату с реальными покупками и в цифрах, а также силу влияния таргета на увеличение если не прибыли, то хотя бы выручки рекламодателя. Если точными цифрами делиться нельзя, то хотя бы в процентах.