Тренд на контент-маркетинг поглотил социальные сети. Люди ринулись писать длинные статьи, а бренды генерировать контент для своих подписчиков. Повышенный объём информации свалился на голову пользователей и вызвал ответную реакцию. Люди все меньше читают текстовый контент и вовлекаются в общение. Так что же делать, чтобы ваши публикации читали?Нужно ответить на несколько вопросов. ⠀Кому писать?Прежде чем садиться писать, нужно изучить свою аудиторию и их интересы. Поймите, какую боль и трудности испытывает ваша ЦА и помогите их решить. Вы должны принести пользу читателю своим текстом. Говорите только о них и их проблемах.Что писать?⠀Цель — позвоночник, который поможет определить направление текста и отфильтровать нужную информацию. Что-то должно измениться в голове у человека после прочтения. ⠀Как писать?⠀Структура помогает организовать мысли в тексте. Изнутри она диктует логику развития рассказа, снаружи — показывает, как разбить статью на разделы и модули.⠀Хороший модуль — мини-статья. Делить текст нужно исходя из цели и интересов аудитории. Каждый раздел, абзац и предложение должны работать на общую цель текста.В тексте всегда должны быть:⠀• Заголовок определяет судьбу публикации. Чтобы создать стимул прочитать, нужно показать, какую пользу получит человек.⠀• Вступление можно написать применяя одну из стратегий: погружение в тему, актуализация знания, создание интереса, формирование доверия.⠀• Заключение закрепляет содержание и помогает читателю сложить полную картину. Один абзац — одна мысль. Не стоит лепить несколько тем в одну. Постепенно проведите читателя по вашему посту. Правильное деление помогает читателю ориентироваться в тексте. Люди скользят по нему глазами в поисках интересного, поэтому начинать нужно с главной мысли или интриги, а заканчивать выводом. Он должен резюмировать и закреплять.⠀Несколько советов в конце:✔Заменяйте личные оценки фактами⠀✔Не уверены в слове — не пишите⠀✔Лучше просто об умном, чем сложно о ерунде⠀✔Рисуйте в голове читателя картинку⠀✔Добавьте в текст действие⠀✔Чистите текст от воды и стоп-слов⠀✔Перечитывайте и правьте ⠀⠀Используя эти советы, вы сможете дать пользу своей аудитории, добьётесь своих личных целей и решите бизнес-задачи. Всегда помните о вашем читателе, выбирайте актуальные цели и структурируйте свое сообщение. Тогда читатель получит ответы на свои вопросы, а вы получите возможность вовлечь человека в последующие этапы маркетинговой воронки.