Геомаркетинговые исследования: как сэкономить на данных

Мы изучаем логику движений в городской среде. 2020 год для нас стал подарком, так как более интересных событий в области геомаркетинга встретить сложно.

66

Ребят, вообще не понятно о чем вы, когда посещаешь ваш сайт. Распишите пожалуйста для кого вы делаете продукт и в каких случаях он нужен (какую боль он решает)

2
Ответить

Да тут вроде все просто. Мы оцениваем то, как люди перемещаются в пространстве, далее уже идет донастройка по желанию клиента. Если ритейл, то одни показатели собираем и отдаем, если застройщики другие, и так далее. Для рынка наружной рекламы создали медиаизмеритель например.

Но спасибо за комментарий, поработаем над сайтом. 

Ответить