Кейс: Как прогреть и запустить рассылки с нового домена
Кейс: Как прогреть и запустить рассылки с нового домена

Самая большая проблема, с которой сталкиваются email-маркетологи, заключается не в поиске гениальных идей для писем или увеличении базы подписчиков. А в умении доставлять письма получателям в папку Входящие.

77

Спасибо, полезно.

Да, верно. По опыту знаю, примерно на 20-30% нужно увеличивать отправку каждого набора писем, а не отправлять сразу тонну писем)

Перед прогревом нужно убедиться в том, что база "горячая" и отправлять письма только на рабочие email-адреса: https://kwork.ru/information-bases/17000435/validatsiya-email-dlya-rassylok-proverka-email-adresov

Магазин может набирать подписчиков в течение 1-2 лет, а потом решается провести рассылку. В итоге рассылка ведется на заброшенные почтовые ящики, заблокированные, отключенные почтовыми провайдерами. Некоторые email вообще могут быть одноразовыми. В итоге, прогрев будет неэффективным

Ответить