Магазин может набирать подписчиков в течение 1-2 лет, а потом решается провести рассылку. В итоге рассылка ведется на заброшенные почтовые ящики, заблокированные, отключенные почтовыми провайдерами. Некоторые email вообще могут быть одноразовыми. В итоге, прогрев будет неэффективным
Спасибо, полезно.
Да, верно. По опыту знаю, примерно на 20-30% нужно увеличивать отправку каждого набора писем, а не отправлять сразу тонну писем)
Перед прогревом нужно убедиться в том, что база "горячая" и отправлять письма только на рабочие email-адреса: https://kwork.ru/information-bases/17000435/validatsiya-email-dlya-rassylok-proverka-email-adresov
Магазин может набирать подписчиков в течение 1-2 лет, а потом решается провести рассылку. В итоге рассылка ведется на заброшенные почтовые ящики, заблокированные, отключенные почтовыми провайдерами. Некоторые email вообще могут быть одноразовыми. В итоге, прогрев будет неэффективным