Кейс: Таргетированная реклама в Instagram для мастера по наращиванию ресниц. Технология получения клиентов

Январь — месяц, когда наблюдается сильный спад на услуги бьюти-мастеров, а мы смогли полностью забить очередь к мастеру по наращиванию сферы красоты в г. Дубай.

Стартовые данные:

Клиенты мастера - русско-говорящие жители Дубая, которые во время пандемии вернулись в Россию.

Поэтому нашей целью было:

1. Наработать новую клиентскую базу

2. Снять недоверие потенциальных клиентов

3. Дать рекомендации мастеру по контенту в Инстаграм аккаунте

Этап 1. Разработка стратегии

1. Определились с рекламными целями

2. Прописали позиционирование компании

3. Разбили аудитории на разные сегменты

4. Разработали несколько рекламных посылов

5. Провели анализ конкурентов

ВАЖНО!

  • Наращивание ресниц - довольно интимная услуга, так как клиент и мастер, проводят достаточно времени в очень близком контакте
  • Услуга требует максимальной стерильности и качества, так как работа проходит рядом со слизистой оболочкой глаза и любые ошибки, могут вылиться в серьезные проблемы со зрением
  • Научить мастера закрывать заявки с помощью скриптов продаж. Большинство думает, что клиент сам прибежит и попросит сделать услугу за любые деньги, но таковых всего 5-15%, а еще порядка 50% тех, кто сейчас ищет, сомневается и присматривается, вот как раз для таких, мы и написали скрипты продаж

6. Описали главные возражения целевой аудитории, чтобы закрывать их в рекламных баннерах (картинка, видео, текст)

Этап 2. Планирование

1. Определились с основными посадочными площадками. Места, куда мы будем приводить трафик

Такими площадками стали:

  • Сервис мультиссылок Taplink
  • Лид-форма Facebook
  • Профиль Инстаграм

В последствии от трафика на Инстаграм аккаунт мы отказались полностью, так наши рекомендации по контенту клиент не успевал выполнять в силу загруженности, а количество заявок на аккаунт было крайне низким.

Кейс: Таргетированная реклама в Instagram для мастера по наращиванию ресниц. Технология получения клиентов

2. Упаковали сервис Taplink, закрыв самые частые возражения:

  • месторасположение
  • порядок цен
  • видео-визитка мастера
  • примеры выполненных работ
  • мессенджеры для связи (с автосообщением)

3. Разработали креативы под ленту и Stories, фото и видео баннеры для разных сегментов ЦА

4. Подготовили рекламный кабинет и запустили трафик!

Этап 3. Настройка рекламных кампаний на привлечение клиентов

На поиск лучших рекламных связок и теста гипотез ушло 5 дней. С лучших связок получали клики по 1,82-1,85 Дирхам (валюта ОАЭ) Люди начали оставлять запросы о ценах на услуги в Директ и Taplink.

Кейс: Таргетированная реклама в Instagram для мастера по наращиванию ресниц. Технология получения клиентов

На пятый день работы, мы начали получать по 5 запросов в день на наращивание ресниц и по 1 запросу в день через Direct Инстаграм

Этап 4. Анализ

1. В ходе работы мы полностью отказались от рекламы на профиль, т.к. стоимость клиента получалась самая дорогая

2. Полностью перешли на трафик через Taplink, в результате получили самого дешевого клиента именно через эту связку.

3. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезно подошли к проработке скриптов продаж в переписке, т.к. большинство мастеров сферы красоты НЕ УМЕЮТ грамотно преподносить свои услуги и показывать свою ценность для клиента

4. Лучше всего в рекламных креативах сработали фото ДО/ПОСЛЕ и видео процессов работы

Выводы:

Продвигать свои услуги, даже в такой конкурентной нише, как сфера красоты не так сложно, как кажется. Выхода два, либо набивать шишки, тестировать гипотезы и учиться чужому опыту по крупицам… либо обратиться к экспертам, которые смогут взять на себя всю работу по привлечению клиентов, а Вы сосредоточитесь на повышении качества услуг и процессах роста своего бизнеса!

P.S.

У меня есть интересная статья про продвижение салона красоты в Инстаграм. Прочитайте, интересно. Схема работы примененная в этом кейсе, мы выработали именно на том профиле.

Рад буду комментариям, может быть найдем что обсудить.

4
12 комментариев