Что лучше: штатный маркетолог или агентство?
Кстати, налоги можно не только не платить, но еще и получать налоговый вычет с потраченных на маркетолога средств. Такой трюк доступен и со штатным маркетологом, при правильной организации процесса.
Кстати, налоги можно не только не платить, но еще и получать налоговый вычет с потраченных на маркетолога средств. Такой трюк доступен и со штатным маркетологом, при правильной организации процесса.
Проблема рынка в языке. Рунет очень мал и дальше русскоговорящего население он развиваться не будет. Весь маркетинг крупных игроков состоит из того что они просто открывают денежный кран и скупают весь возможный трафик, им плевать на конверсию и отдачу, они всегда в плюсе. Средние игроки могут держать в штате маркетологов, результат работы которых ни на что не влияет. Максимум усилий это сверстать календарь под новый год. Потому что внутри РФ у них тоже не появляется новых клиентов и весь маркетинг решается за счет отправки календаря почтой России. Мелочь возбуждается на лиды и конверсии. Им нужен максимальный охват за 5 тыс рублей. Иногда они выстреливают. В целом все.
Очень классный анализ, спасибо!
>Рунет очень мал и дальше русскоговорящего население он развиваться не будетВторой после английского. Мал, относительно чего? А куда, собственно, ему развиваться?
>Максимум усилий это сверстать календарь под новый год.Есть куча каналов, о которых крупные игроки, либо не знают, либо им по статусу западло туда лезть. Мелким тоже можно работать