Шаг №2
Использование AR-эффекта (10-60 сек). Этот шаг, нельзя сравнить ни с одним другим цифровым медиа, а процесс полностью захватывает внимание своего пользователя. Более того, он может удерживать внимание до тех пор, пока пользователь эмоционально подогрет, пытаясь либо записать видео и отправить его своим друзьям, либо достигнуть какого-то результата в процессе взаимодействия. В таком случае взаимодействие с продуктом будет более 15 секунд, в мини-играх этот показатель может достигать нескольких минут — и тут нет места феномену баннерной слепоты, одной из основных проблем традиционного цифрового маркетинга
Спасибо , интересный материал.
Забрали в хранилище полезного "Цифровые деликатесы"
https://www.facebook.com/groups/DigitalDelikates
Рад, что было полезно
Хороший материал, спасибо!