Хуманизация бренда «Краснодарский парень» на платформе для знакомств
Ресторанному бизнесу сложно охватывать новые площадки для продвижения. Мы расскажем о необычном кейсе рекламной компании бренда, которая была реализована на платформе для знакомств Tinder — это был совершенно новый опыт для всей команды.
Бренд «Краснодарский парень»
Краснодарский парень — федеральная сеть крафтовых бургерных родом с Юга. Сейчас бренд охватывает многие города России и СНГ (более 20 точек). Их стиль — современная Кубань, ребята работают на стыке классических представлений об этой культуре и её ультра-модной трактовки, следуют трендам и активно развивают маркетинг.
Кампания
Идея заглянуть в непривычные социальные сети пришла неожиданно и навеяна была названием бренда — если «парень», то он может стать личностью! Площадкой был выбран популярный Tinder, который позволяет оформлять страницу любого формата, а первой аудиторией — конечно же, очаровательные девушки Краснодара, открытые к общению.
Какой он, Краснодарский парень?
Заходить с фотками бургеров — это не хуманизация. Поэтому креативная команда разработала концепцию для резонансной фотосессии. Лицом кампании был выбран молодой управляющий главного филиала — запоминающийся бородатый парень.
Фотографии должны были располагаться на грани дозволенного и запрещённого, тонко и косвенно демонстрировать продукт, чтобы линия еды шла через все кадры, но не доминировала.
Для этой фотосессии менеджерам пришлось потрудиться: например, купить одну единственную курицу оказалось не так просто. Героиню привезли в коробке из соседней республики, покормили, принарядили и отсняли. После этого отдали бренд-шефу — тот сделал ей будку, назвал Марлой и оставил жить на заднем дворе бургерной лавки. Официанты поставили рядом с вольером банку с надписью: «Собираем Марле на улучшение жилищных условий». Банка пополняется :)
Долго крутили ёмкое описание для профиля — конверсия от встречи со страницей должна была быть максимальна. Такой конечный результат получился:
Коммуникация
«Добавим девушек в пары, а что потом?» — после этого вопроса, заданного вслух, команда полетела разрабатывать скрипты с геймификацией. Начало диалога ознаменовала шутка, чтобы расположить партнёршу, а далее — мы предлагали ей пройти небольшую игру.
Девушка выбирала действия, которые ей надо совершить в странных выдуманных ситуациях и «шагала» по виртуальной карте прямо к заведению «Краснодарский парень»:
Результаты:
Круто оформленная интригующая страница быстро выбилась в ТОПы приложения, и на нас посыпались контакты — всего 541 пара была образована за месяц эксперимента, 264 девушки прошли игру в диалоге с Краснодарским парнем. Многим понравился подход к рекламной кампании, негатива практически не было:
А одна девушка даже с удовольствием пришла в лавку, чтобы впервые попробовать фирменный бургер, и сделала фотографию с тем самым управляющим, Никитой:
Кампания была успешно завершена! А «Краснодарский парень» после покорения женских сердечек отправился покорять желудки всех остальных своих гостей!
Я правильно понял, что вы паразитируете на платформе, делая там коммерческий профайл который подмешивается к обычным? То есть сидит девушка, листает там парней, а ей вместо реального живого человека лезут «хуманизированная» реклама бургеров, парикмахерских и прочей лабуды?Представьте что таких паразитов станет 100500 - вас же будет больше чем людей.
Или я все же неправильно понял и вы там рекламу купили?
Да. Собственно 90% людей в Тиндерето продаваны, блогеры с пометкой «тут не общаюсь го в мою инсту» или пирамиды.
Так их уже чуть ли не столько же)
Так их и так там стало уже ,даже больше
Комментарий недоступен
Этот вопрос надо задавать в равной мере самому Тиндеру, который, похоже, вообще забил на подобные профили и ботов "обычных" в принципе
Истину говорю, через год в тиндере можно будет трахнуть только бургер или стакан лавандового латте.