Упаковка бренда с нуля: как провести фотосессию и создать крутой визуал
Оформить инстаграм бренда не трудно, если делать по референсам!
В этой статье мы расскажем, как организовать фотосессию, сделать сочную раскладку для инсты и придерживаться Big Idea.
Начнём с основных принципов:
– Предпочтительно, нужно присутствие людей в раскладке. Аудитория любит лица, а не графический дизайн, если только ваш продукт не из Digital;
– Не забывай о Big Idea. Как и тексты, фотографии — голос твоего бренда;
– Будет круто, если ты добавишь отличительный элемент, чтобы посты узнавали не по названию инсты.
Теперь приступим к созданию раскладки:
– В фотошопе или фигме с помощью направляющих расчерти сетку, на которой расположешь референсы;
– Залетай в пинтерест и ищи близкие по стилю и локации картинки. Но такие, которые ты сможешь реализовать;
– Старайся разбавлять раскладку предметными фото.
Далее организуем фотосессию:
– Найди одного-двух подходящих фотографов и узнай свободные даты/часы;
– Если твоя съемка — lifestyle, то нужно заранее продумать все локации и маршрут, чтобы не тратить время, за которое ты платишь фотографу;
– Если съемка студийная, то узнай свободные даты/часы в студии. Не смотря на то, что ты планируешь снимать в стенах тёплой и уютной студии, нужно помнить о свете. Если в студии есть окна, то лучше снимать в светлое время суток;
– Найди моделей. И уже отталкиваясь от их свободного времени, забронируй студию и договорись с фотографом.
Остаётся провести фотосессию и сделать цветокоррекцию. Обычно её делает фотограф.
На этом все, Instagram-бренд упакован.
О поиске моделей, фотографов и студий (для новичков)
Всех и всё ты можешь найти в инстаграме по тегам «model»,«photo», «photography», «photostudio», «модель», «фото», «фотостудия».
Люди, в профиле которых присутствуют эти ключевики, готовы к сотрудничеству и ждут, когда ты напишешь им в Direct!