Результаты исследования будут полезны для маркетологов и специалистов по управлению репутацией. Время чтения 3 минуты.Мы взяли самые ключевые моменты исследования, на наш взгляд. Полную статью на английском можно почитать здесь: https://www.brightlocal.com/research/local-consumer-review-survey/Перевод на русском здесь: https://zvonitemaiky.ru/brightlocal-issledovanie-2020/Важные параметры87% потребителей читали отзывы о местных компаниях, что на 6% больше чем в 2019 году.72% респондентов отметили, что для них важно чтобы отзывы о компании можно было увидеть на разных отзовиках.Только 48% потребителей готовы обращаться в бизнес с менее чем 4 звездами.92% потребителей, с большой вероятностью откажутся от покупки, если увидят негативные отзывыВлияние Covid-19 на отзывы67% потребителей - не обратятся в компанию, если в отзывах будет говориться, о том, что компания не соблюдает меры защиты от Covid-1917% написали отрицательные отзывы для бизнеса, который не имеет мер по охране здоровья и безопасности от ковид-19Отрасли, для которых отзывы наиболее важны:Медицина / ЗдравоохранениеРестораны / КафеОтелиАвтомобильные услугиСтоматологияРемонт / СтроительствоНаиболее важные факторы в отзывахзвездный рейтинг,легитимность,новизна,эмоции,количество;Что важно, легитимность отзыва (т.е. насколько надежным он кажется) занимает второе место. тут же BrightLocal говорит нам, что 80% потребителей считают, что они читали фальшивые отзывы, а 33% говорят, что заметили несколько таких отзывов.Интересно мнение сообщества, как вы реагируете когда замечаете фальшивые отзывы... ответьте пожалуйста на опрос ниже.Как вы реагируете, когда замечаете фальшивые отзывы у компании?Обращусь в компанию все равноПоищу другие компанииБуду читать только негативные отзывыСвой ответ в комментариях.Какое количество отзывов читают клиенты, перед обращением в компанию1 отзыв — 4%2-3 отзыва — 25%4-6 отзывов — 31%7-10 отзывов — 20%21-50 отзывов — 5%51 и более — 3%Новизна в отзывах. Насколько важен этот параметр73% потребителей ответили - отзывы клиентов должны быть не старше одного месяца, чтобы повлиять на их выбор. 50% учитывают только отзывы за последние две недели.Какие отзывы пишут потребителиВ 2020 году доля потребителей, написавших положительный отзыв, превышает число отрицательных рецензентов почти в два раза!63% потребителей говорят, что написали положительные отзывы32% написали негативный отзывРеагирование на отзывы69% - потребители с большей вероятностью обратятся в компанию повторно, которая ответила на их положительный отзывы70% потребителей с большей вероятностью обратятся в компанию, которая реагирует на отрицательные отзывы.Исследование говорит о том, что американцы пишут больше положительных отзывов, а как обстоят дела в России?Каких отзывов, вы больше всего написали в 2020 году?ПоложительныхНегативныхСвой ответ в комментарияхСкорость реакции на отзывы20% ожидают ответа в течение дня,26% - в течении 2х дней15% - в течении 3х дней15% - в течении недели4% - 2 неделиБольше половины респондентов ожидают увидеть ответ в течении 3х днейИ последний опрос, ткните нужную циферку)Как быстро вы хотите получить ответ на отзывы?В течении 1 дняВ течении 2х днейВ течении 3х днейВ течении неделиМесяц или дольшеНикогдаКак видно из исследования, потребители все больше читают отзывы, наблюдается рост даже не смотря на влияние Covid-19. Обязательно отслеживайте, что о вас говорят в интернете, оперативно реагируйте и следите за тем, чтобы поток отзывов был постоянным, просите клиентов оставлять отзывы и это позволит вам получать больше заявок каждый день.