Как зацепить максимум клиентов на первом экране лендинга: прокачиваем главное место посадочной страницы
Как зацепить максимум клиентов на первом экране лендинга: прокачиваем главное место посадочной страницы

Простые советы, которые можно сразу применять: что написать и показать, как нарисовать эффективный дизайн — всё исходя из того, как думает клиент на самом деле. Показываю много примеров из практики, в основном b2b. Будет полезно копирайтерам, прототипировщикам, дизайнерам, заказчикам и всем, кто участвует в разработке посадочных страниц.

5656

Сергей, спасибо за статью. 
Подскажите, что почитать по данной теме, от себя могу сказать, нравится изложение материала например Каплунова в его "Нейрокопирайтинге" ид.р
Чем вдохновляетесь вы? 

Ответить

Каплунова не читал. И в целом с большой осторожностью отношусь к авторам, которые пытаются забуриться в мозг читателю и вот это всё. 

Мне импонирует подход Ильяхова и других подобных специалистов, которые транслируют подход заботы о читателе. 

3
Ответить