Соответственно, с трафиком мы должны работать над двумя основными вопросами — как привлечь внимание человека и вызвать у него интерес, а на этапе работы с точками касаний мы должны делать все, чтобы вызвать у человека желание и побудить его совершить действие, например, купить какую-то услугу. Кто-то может поспорить, что желание можно вызывать и на этапе привлечения (например, при помощи видеообзоров), и я даже спорить не буду - так оно и есть, но одно другому же не мешает, правда? :)
Тоже хочу открыть интернет-магазин, вот ищу разную полезную информацию про маркетинговые фишки, которые помогут не пойти в убыток в первый же месяц. У вас всё описано коротко и ясно. Может еще кому-то будет интересно к дополнению к вашей содержательной статье, здесь есть тоже некоторые интересные маркетинговые идеи https: //brabagency.com/insights/5-glavnyh-trendov-kotorye-izmenyat-kont, как говорится лишней новая информация никогда не будет.