Где найти первых клиентов на услуги (если нет денег на продвижение)

Запустить свое дело очень просто. Достаточно одной мысли о том, что ты больше не хочешь ежедневно трудится за зарплату, неся ответственность перед начальником, и принятого решения начать зарабатывать самостоятельно, независимо от кого-либо. Вот только иллюзии рассеиваются, когда ты понимаешь, что, начав свое дело, ты не только не сократил себе трудовые будни, но и кратно приумножил долю ответственности, в первую очередь, перед собой, да и обратно возвращаться к работе на начальника ой как не хочется.

"Забудем про зарплату!" - как сказал многим известный рэп исполнитель Алексей Долматов в рекламе "Азино 777"

Кстати, забавная мысль не дает мне покоя…Изначально рэп считался, неким голосом народа (голосом тех, кого не хотят слышать) не как стиль, а как репертуар, конечно, и люди слушали исполнителей жанра рэп не только потому, что им нравилась музыка, но и из-за того, что текст в песнях во многом отражал будни слушателя (проблемы, переживания и т.д.).И то, что сейчас эти «ярые бойцы с системой» рекламируют структуру, которая зарабатывает на том, что люди в ней теряют свои деньги, на самом деле говорит о многом…

Правда, я немного отвлекся, прошу прощения за это.Итак, начнем…

Вы решили работать на себя, но на то, чтоб найти клиентов у вас нет ни знаний, ни денег, тогда эта статья для вас!

1. Авито Услуги. «Авито» сама по себе достаточно популярная площадка с большим количеством аудитории. Довольно часто люди ищут там решение своей проблемы, что прямым образом относится и к услугам, так что если вам нужны клиенты, за которых не нужно платить деньги, то ваше объявление обязательно должно там быть.

2. Юла Услуги. По моему опыту, «Юла» менее популярный сервис чем «Авито», но история та же, аудитория там есть, услуги заказывают, значит и ваше объявление обязано там присутствовать.

3. Резюме. Я сам встречал таких клиентов, которые не знают, что на «Авито», «Юле» можно найти исполнителя на разовые работы, и поэтому они идут на сайты по трудоустройству, ищут резюме подходящего им специалиста, а дальше уже связываются с ним и предлагают «подкалымить». Поэтому я настоятельно вам рекомендую отыскать все популярные сайты по трудоустройству в вашем городе и разместить там свое подробно заполненное резюме.

4. Листовки. Все конечно зависит от специфики ваших услуг, важно понимать свою аудиторию и где ей можно попасться на глаза, но если вы, к примеру, занимаетесь услугами строительного характера, то вам отлично подойдут листовки.Оформите листовки предлагающие ваши услуги, распечатайте и клейте в местах скопления людей, остановки, подъезды, гаражные кооперативы, дачные сообщества, все это отлично подойдет для вашей рекламы.

5. Социальные сети. Несмотря на то, что продвижение в соцсетях требует определенных знаний и вложений, первые шаги вы можете сделать абсолютно бесплатно.Создавайте профильные сообщества, оформляйте личные аккаунты в различных соцсетях, обязательно укажите свою деятельность и контакты. Даже с минимальными движениями тот инструмент способен приводить вам клиентов.

6. Форумы. Тематические форумы отличный источник клиентов, люди часто разыскивая в интернете решение своей бытовой проблемы, набредают на форумы, где беседуют люди, которые с подобной проблемой уже сталкивались. Вам нужно выступать в роли эксперта в своей области на подобных форумах, пишите комментарии, предлагайте помощь, давайте советы, основная задача для вас – засветиться для того, чтоб люди поняли, что именно вы можете помочь им с их проблемой, и обратились бы к вам.

7. Сарафанное радио. Друзьям, родственникам и просто знакомым обязательно расскажите, чем вы занимаетесь, и даже больше, предложите им % от успешных сделок за приведённого клиента. Пусть вас рекомендуют!

8. Рекомендация. Выполнив услугу для очередного нового клиента:- Первое, оставьте свою визитку, чтоб он вас смог рекомендовать и не утруждал себя поиском ваших контактов.- Второе, спросите у клиента контакты 3х - 5и его друзей, кому могут быть интересны ваши услуги, позвоните им и скажите, что вы звоните по рекомендации их знакомого. Таким образом, вы заявите о себе новым потенциальным клиентам, которые вам доверятся поскольку вы пришли по рекомендации.

9. Фриланс биржи. Зависит, конечно, от специфики ваших услуг, но если вы можете предоставлять свои услуги удаленно, то площадки по типу KWORK будут вам отличным помощником в поиске клиентов.

10. Регистрация в картах2гис, Яндекс, Google, Mail - предлагают бесплатную регистрацию на их картах, и это очень неплохой способ показать себя целевой аудитории. Огромное количество людей в таких картах ищут организации способные решить их проблему, и если вы там будите, то это несомненно приведет и к вам новых клиентов.

11. Партнёрство. Еще один хороший способ постоянно находить клиентов – заключить партнёрские отношения с людьми либо компаниями, которые предоставляют услуги отличающиеся от ваших, но схожей направленности. Например, если вы занимаетесь электромонтажом, вам будет выгодно иметь партнерские отношения с отделочниками, поскольку потребность в этих услугах часто пересекается у ваших клиентов.

12. Подрядные работы. Поскольку вы только начинаете, предложите свои услуги более раскрученным компаниям. Крупные организации часто передают работы компаниям поменьше и это нормальная практика, своего штата сотрудников может быть недостаточно для текущего объема заказов, а прибыль упускать никому не хочется, и поэтому они с радостью отдают работы на подряд.

13. Холодные звонки. И снова зависит от специфики услуг, но всё же…Допустим, что у вас услуги формата B2B (бизнес для бизнеса), пользуясь различными сервисами, вы всегда сможете найти контакты своих потенциальных клиентов, а дальше просто позвоните и предложите сотрудничество. Если клиент заинтересован в ваших услугах, то он вероятнее всего выслушает ваше предложение и обратится к вам в момент надобности, а если сейчас ваши услуги ему не требуются, то в любом случае остается вероятность, что в будущем он будет в них нуждаться, и поэтому оставьте ему свои контакты.

На этом пока, все. Это конечно далеко не весь перечень действий, которые вас могут привести к первым продажам, но этого будет достаточно, чтоб заработать первый капитал и инвестировать в более серьезные рекламные инструменты.Так что, господа-предприниматели, внедряйте проверенные знания и всё у вас получится.Всем спасибо за внимание и удачных начинаний!

Где найти первых клиентов на услуги (если нет денег на продвижение)
11
4 комментария

Уберите капс из заголовка

Ответить

НЕ ЧИТАЛ, СРАЗУ ВЛЕПИЛ МИНУС (за капс)

Ответить

Поправили, теперь заголовок в порядке.

Ответить

Вы тут всем америку открыли этой статьей :))

Ответить