Как мы увеличили продажи и повысили средний чек в 10 раз онлайн-магазина детских товаров
Во время работы над интернет-магазином детских книг нам удалось выявить несколько серьезных проблем (например, количество конверсий не соответствовало действительности) и подобрать для них эффективные решения.
Исходные данные
Клиент: detmir.com.ua
Ниша: детские товары
Среднее к-во заказов: 200-300/месяц
ГЕО: Украина
Задача: увеличение количества заказов при низком CPA
Проблемы
падение позиций и трафика, причину которого клиент не мог выявить.
Дополнительная информация о проекте
- Стоимость лида: 20-25 грн.
- Среднее к-во кликов: 50.000/месяц.
- Бюджет: 25.000-35.000 грн/месяц.
Решение проблемы
Стратегия продвижения была ориентирована на то, чтобы клиент в максимально сжатые сроки начал получать прибыль от проекта.
Для достижения поставленных целей наши специалисты предприняли следующие шаги:
1. Перед началом работ мы провели для клиента бесплатный аудит рекламного кабинета и аналитики, чтобы подробно разобраться в проблемах проекта.
2. После аудита мы выявили две основные проблемы:
- количество конверсий не соответствует реальным заказам;
- в структуре отсутствует сегментация (все 10.000 товаров находились в одной кампании).
3. При помощи transaction мы настроили отслеживание, чтобы конверсия учитывалась только при выполнении всей цепочки оформления заказа:
Добавление в корзину→ Заполнение полей→ Заказ оформлен
4. После этого пришло время сегментации товаров по метке продавца (которые у клиента уже были сделаны). Мы подготовили кампании по каждой группе товаров и баннеры для smart шопинга.
5. После запуска кампаний, наши специалисты приступили к отслеживанию результатов, оптимизации и мониторингу конкурентов.
Итоги
Наша работа дала результат достаточно быстро, в частности когда мы выводили товары в топ по Google Shopping.
При подготовке рекламной кампании в Google Shopping мы начали с категорий, которые уже находились у заказчика в приоритете. Задачей было увеличение количества заказов при низком CPA, и в итоге нам удалось добиться положительной динамики:
Первый месяц работы с Mint Agency 16.07-16.08 2020
Аналогичный период год назад 16.07-16.08 2019
Месяц до работы с нами 16.06-16.07 2020
В итоге мы повысили стоимость заказа до 30-40 грн, но при этом увеличили средний чек с 30-50 грн до 300. Сделать это удалось благодаря правильной структуре кампаний, сегментации и корректно реализованному динамическому ремаркетингу.
А вы уверены, что это именно вы увеличили средний чек с 30 до 300 грн с платного трафика? Ваш скрин показывает, что средний чек по всем каналам в магазине вырос до 700грн! А значит причина совсем в другом. Например, начали продавать коляски...
Добры день! Нет магазин не стал продавать коляски ил ещё что-либо другое. Причина кардинальной перемене конфигураций рекламных кампаний. Специфика алгоритма Google smart shopping это приносить максимальную ценность конверсии- то есть приносить заявки как можно больше. Также то что средняя стоимость заказа выросла по магазину - это так же особенность атрибуции google analytics у магазина главный источник трафика это google shopping и то что средний чек вырос это заслуга именно google shopping а не другого источника трафика или смены товара.
Андрей надеюсь развёрнуто ответил на ваши вопросы,
с уважением со-основатель mint-agency Гуйтан Илья