Комплексное продвижение дилерского центра BMW БалтАвтоТрейд-МПоказатели на 2015 год:- 5-6 звонков в день- Отсутствие понимания эффективности рекламы- Листочки с контактами клиентов на столах менеджеров- Продавцы — «Звезды», на которых держались продажи- Негативная выдача с отзывами по салону- Отсутствие технологичных ноу-хау- Полное отсутствие в соц. медиа- Основную часть продаж выполнял корпоративный отделРешения:- Появление и позиционирование в соц. сетях- Внедрение систем сквозной аналитики- Работа над репутацией салона- Создание интернет-шоурума- Разработка программы «Менеджер 21 века»Мы добились:Больше 150 личных встречБольше 20 сотрудников проанализированоБольше 25 000 подписчиков в социальных сетяхБольше 2000 рекламных кампаний разработано и протестированоБольше 50 рекламных каналов опробованоБольше 15 рублей средняя стоимость кликаБольше 30 подконтрольных площадок созданоМы первые с БалтАвтоТрейд-М:- Начали заниматься социальными сетями- Внедрили систему сквозной статистики- Считаем эффективность рекламы до продаж- Занялись конверсией на уровне отдела продаж- Занялись репутацией салона BMW- Разработали программу менеджер 21 века- Начали делать интернет шоурум- Научились гибко распределять спрос по моделямИтоги:Количество лидов увеличилось до 90 в сутки.Разработана и внедрена CRM система с оценкойэффективности каналов.За годы работы мы собрали базу клиентовболее 35 000 контактов.Полностью перестроили работу отдела продаж(психолог, тайные покупатели, анализ).Убрали весь негатив, забив выдачу подконтрольными площадками.С 8 места по продажам салон переместился на 1-ое!