Руководители Facebook объяснили отказ тем, что «влияние на выручку» для компании будет «значительным», следует из внутренней переписки. В ответ на это менеджер по продукту заявил, что «это выручка, которая компания никогда не должна была получить, учитывая тот факт, что она основана на неверных данных». Несколько других сотрудников поддержали опасения менеджера.
Интересно, кто же смотрит эту рекламу в Фейсбуке, если число пользователей блокирующих рекламу, растет с каждым днём? Все же Фродовые фермы наверное идеальное решение. Пользователи не видят рекламу, сайты получают Профит, когда скликивают ее, а рекламодатели думают,что их реклама кому-то нужна. Все в плюсе. Это и есть гармония во вселенной
Раскусил. В минус крутим. Окупаемости никакой. Вот маркетологи идиоты.
Вообще-то рекламодателю продажи нужны, а не клики. Бот конечно и посмотрит и кликнет, но не купит.
Стандартная ошибка — экстраполировать свою модель поведения на всех.
на мобилах и смотрят
Хорошо что фб хоть нашими данными торгует, так бы уже давно сдулись с этими блокировщиками.