Мой кошмарный опыт рекламных интеграций в ТикТоке

Как маркетинговое агентство самого полного цикла Миши Фадеева на личном наглядном примере выяснило, что продвижение в ТикТоке – мертворожденная идея для малого и среднего бизнеса. И пока – интересная площадка только для компаний-гигантов с бюджетами в десятки миллионов рублей.

6666

Всё так хорошо начиналось, и тут опять этот «тюменский Илон Маск»… Ну хватит, ну пожалуйста!

26
Ответить

Он здесь просто для примера того, как отработала площадка. Чтобы кейс был конкретный, с циферками, которые тут так любят. 

8
Ответить

ФадеевЫ, видимо еще не до конца гонорар отработал, вот и сует эти наушники всегда и везде

3
Ответить

Тюменский? О_о ого а конкретней? Автор сего поста?

Ответить