Мой кошмарный опыт рекламных интеграций в ТикТоке

Как маркетинговое агентство самого полного цикла Миши Фадеева на личном наглядном примере выяснило, что продвижение в ТикТоке – мертворожденная идея для малого и среднего бизнеса. И пока – интересная площадка только для компаний-гигантов с бюджетами в десятки миллионов рублей.

6666

Тикток - отличная аудитория. У нас за год 500 тысяч подписчиков в фитнес тематике. Активные, общительные, благодарные люди.

Если все делать правильно - то аудитория отлично переливается на фитнес-марафоны, программы тренировок и тд. 

Просто автор потратил деньги на аккаунты без интеграции.

Ответить

А есть расчёт, сколько в деньгах вложили и вытащили обратно? Я в вашем сообщении не увидел никакой конкретики. Кроме абстрактного числа КАКИХ-ТО подписчиков, которые как-то "отлично" куда-то переливаются...

Ответить