«Устройство, непохожее на остальные»: сервис для отправки открыток выпустил рекламу в стиле презентаций технологических новинок
Американский актёр Ник Офферман («Парки и зоны отдыха») представил на технологической выставке CES 2017 сервис для отправки открыток American Greetings. Для рекламы на мероприятии компания выпустила ролик, копирующий стиль технологических презентаций.

В видео представлено «устройство, непохожее на остальные» (Device Like No Other). Согласно информации презентации, у него «великолепный дисплей» и «неограниченная мощность».Это устройство — поздравительная открытка. Авторы ролика извинились за отсутствие входа для наушников, намекая на презентацию iPhone 7 без аудиоразъёма. Когда надписи на экране говорят о характеристиках открытки, в начале ролика не видно продукт целиком — создатели показали крупным планом его чёрные грани.
Офферман рассказал, что в его семье делятся открытками, чтобы отметить важные моменты. По словам маркетингового директора American Greetings Алекса Хо, в эпоху мгновенного обмена сообщениями люди ищут более осмысленный способ общаться. Он утверждает, что особенно это касается связи с близкими. Презентация сервиса для обмена бумажными открытками на CES 2017 подчёркивает сосуществование аналоговых и цифровых устройств, объяснил Хо.
Издание Adweek отметило, что видео American Greetings похоже на рекламу каталога IKEA, которую компания выпустила в 2014 году. В ней презентация журнала копирует стиль роликов Apple на белом фоне, в которых Джонни Айв рассказывал о преимуществах устройств. В ролике IKEA рассказчик объясняет, как пользоваться каталогом, какие у него размеры и как защитить журнал от кражи.