Триггер «Конкретика»
Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.
Триггер – это психологический посыл, который на подсознательном уровне подталкивает клиента сделать покупку. Когда триггер на своем месте, он работает быстро и четко.
Конкретики сильно не хватает многим брендам. Цифры и факты всегда работают лучше, чем красивые эпитеты. Конкретика хороша всегда и везде.
Зачем нужна конкретика в текстах?
Для любого человека фраза «получите стиральную машину на выгодных условиях» будет значит намного меньше, чем фраза «получите стиральную машину со скидкой 20%». А лучше добавить к этой фразе еще больше конкретики - «получите стиральную машину со скидкой 20% и сэкономьте от 2000 до 5000 рублей».
Когда вы выпускаете текст, необходимо проверить его «на ребенка». Нужно представить, что ваши покупатели - это дети, которым ничего не понятно, пока не «разжуешь».
Чтобы еще больше понять важность конкретизации, представьте, что Вы находитесь в чужом городе и ищете местный музей. Вы подходите к человеку на улице и спрашиваете дорогу к музею. Если он ответит Вам: «Вон там, в той стороне. На север идите!», то вы с вероятностью в 90% еще больше заблудитесь и будете вынуждены снова спрашивать дорогу у прохожих.
А вот если Вам ответят: «Через 100 метров поверните направо. Вы увидите желтое здание. Обойдите его и пройдите не более 50 метров. Слева Вы найдете музей», то уже через 10 минут вы будете стоять в очереди за билетами.
Теперь давайте представим, что первый человек, который сказал: «Идите на север»,- это реклама без конкретизации. Это «мы лучшие в своем деле», «самые выгодные покупке в новом гипермаркете!» и так далее.
А второй - это конкретизация: «через 100 метров», «желтое здание», «слева». В первом случае рекламное послание потенциальные покупатели пропустят мимо ушей. А вот ко второму прислушаются и с большей вероятностью в дальнейшем совершат покупку.
Конкретика всегда внушает доверие
Очень хороший пример триггера «Конкретика»
Больше интересного материала по маркетингу и нейромаркетингу в нашем telegram-канале: Нейромаркетинг
Для любого человека фраза «получите стиральную машину на выгодных условиях» будет значит просто немного ВОДЫ, чем фраза «получите стиральную машину со скидкой 20%». А лучше добавить к этой фразе еще больше ВОДЫ - «получите стиральную машину со скидкой 20% и сэкономьте от 2000 до 5000 рублей».
Автор, не путай слово ВОДА с конкретикой.
Однако, соглашусь с тем, что это не верх конкретики. Лучше показать конечную цену на стиральную машину со всеми скидками.
В первом случае, «на выгодных условиях», а во втором «скидка 20%, экономия от 2000 до 5000₽». Разве второе не раскрывает первое? Получилось более конкретно.