Благодаря активной рекламе как в оффлайн, так и в онлайн среде, на нашей работе практически не отразилась пандемия. Как только локдаун с российских курортов был снят, мы активно приступили к рекламе таких российский направлений как Алтай, курорты Черного моря, Камчатка и т.д. Вся реклама, была сосредоточена вокруг туров по России.
Кроме того, на руку сыграло и то, что за 6 лет существования компании на рынке мы наработали значительную базу постоянных клиентов, которые хоть и испытывали поначалу страх перед поездками, но все же обращались к нам за экспертным мнением и покупкой туров по наиболее безопасным направления. Наши менеджеры ежедневно мониторили ситуацию в туризме, знали какие направления открываются, где требуются пцр-тесты, а где нет. Они и сейчас внимательно следят за ситуацией в мире, поэтому могут предоставить компетентную информацию.