Как мы увеличили органический трафик интернет-магазина женского белья в 2 раза
В этом кейсе мы расскажем о том, как наши SEO-специалисты провели полную оптимизацию онлайн-магазина женского белья, разработали стратегию продвижения и нашли точки роста трафика на сайт. Работа над проектом велась с середины июня по декабрь 2018 года.
Исходные данные
Клиент: интернет-магазина женского белья
ГЕО: Украина
Ассортимент: нижнее белье, купальники, аксессуары
Задачи:
- повышение органического трафика и улучшение видимости сайта;
- рост позиций и количества ключевых фраз в поиске.
Проблемы
- трафик: 200-260 посетителей в сутки;
- большое количество ошибок на сайте;
- неоптимизированные метаданные;
- сайт на небезопасном протоколе;
- слабый и заспамленный ссылочный профиль;
- контент низкого качества;
- низкая видимость сайта.
Решение проблем
Для решения всех перечисленных проблем мы предприняли следующие шаги:
1. SEO-аудит проекта
На первом этапе специалисты Mint Agency провели подробный аудит проекта:
- анализ семантического ядра, сбор ключей и кластеризация;
- технический аудит сайта;
- анализ юзабилити сайта;
- анализ поведенческих факторов;
- проверка индексации площадки в поисковиках;
- анализ внутренней и внешней оптимизации сайта.
После аудита были выявлены ошибки и определен список работ для их исправления.
2. Устранение технических ошибок
Мы повысили скорость загрузки страниц, настроили микроразметку на карточках товаров, оптимизировали метатеги, а также отклонили и удалили некачественные входящие ссылки.
Кроме того, мы сформировали расширенные сниппеты на странице с результатами поискового запроса для улучшения CTR.
3. Оптимизация перелинковки
Мы оптимизировали внутреннюю перелинковку для распределения ссылочного веса и увеличение авторитетности страниц. В частности, перераспределили вес между главной страницей и разделами каталога.
4. Перенос сайта на https
Мы перенесли проект на https, поскольку поисковики отдают предпочтение безопасным ресурсам. Следует заметить, что https — зашифрованное соединение, которое нельзя прехватить при помощи стороннего сервиса и использовать оставленные на сайте данные в мошеннических целях.
5. Сбор семантики и постановка ТЗ для контента
Мы собрали СЯ и обратились к профессиональным копирайтерам для написания релевантных статей по ТЗ.
6. Написание и оптимизация контента
Основываясь на собранном семантическом ядре, мы провели следующие работы:
- группировка поисковых запросов;
- подготовка рекомендаций по изменению структуры сайта и созданию новых страниц;
- написание и размещение SEO-оптимизированных текстов для страниц.
7. Закупка ссылок
Для дальнейшего развития проекты был выделен бюджет для закупки ссылок. Мы подобрали сайты-доноры и площадки, где ссылки размещались бесплатно.
Итоги
Результаты работы по проекту:
Динамика трафика за период работы над проектом (органический поиск) к декабрю 2018 года выглядела следующим образом:
Органический трафик составил 540 посетителей в день (то есть вырос в два раза по сравнению с показателем 269 посетителей в день в начале работы).
Динамика изменения видимости сайта в поисковой системе Google: на момент проведения аудита (“нулевой срез”) сайт ранжировался по 6988 ключевым фразам:
По состоянию на 01.01.19 сайт ранжируется по 21 981 ключевому запросу:
Таким образом все поставленные перед нами задачи были выполнены — трафик сайта вырос в 2 раза, а видимость площадки по поисковым запросам после оптимизации и пересборки семантики увеличилась в 3 раза.