Сейчас расскажу противоположный пример. Как мы не только не заработали клиенту деньги, а наоборот, спустили их в трубу. Постараюсь взглянуть на ситуацию отстраненно, указать как мои ошибки, так и ошибки заказчика. Прочтите эту статью целиком, чтобы уловить настроение обеих сторон.
Мне кажется квиз без результата это обидно. Сидишь тыкаешь кнопочки, стараешься честно отвечать на вопросы, а тебе в конце: Оставьте свой телефон, email, номер паспорта, скан свидетельства о рождении и мы вам обязательно перезвоним. Это полный пи&%#ц.
Так это сейчас везде, во всех квизах... Ради справедливости надо сказать что когда подняли CRM статистику с квизовых заявок конверсия в клиента очень низкая, а вот со звонков довольно высокая