Считается, что медицина – это сложная отрасль. Очень много нюансов, связанных с лечением и восприятием пациентами разных видов лечения, экономикой конкретной клиники. Если мы говорим про стоматологию, то ключевое для неё - максимальная загрузка кресла наиболее маржинальными видами лечения. Но это не значит, что нужно продвигать только имплантацию и протезирование коронками. Задача как раз в том, чтобы так выстроить коммуникацию с целевой аудиторий, чтобы пациент, пришедший вылечить поверхностный кариес остался в клинике и сделал профгигиену, отбеливание зубов, протезирование, а возможно и ортодонтическое лечение.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, была ли у вас сквозная аналитика и в какой crm вы работали как маркетолог?
Комментарий недоступен
Очень часто CRM напрочь отсутсвует. По опыту скажу, что клиники работают с наитупейшими CRM (привет ИнфоКлинике), благодаря которым о сквозняке можно забыть. Так как стоимость внедрения того же Ройстата или МангоТелефонии вытекает в 400-500к.