Продвижение ЖК в регионе с населением до 100 000 человек
Привет! С вами Александра, маркетолог digital агентства System MA, с новым кейсом о продвижении жилого комплекса в городе с населением 100 455 человек. В этот раз мы расскажем не только о том, как круто со всем справились, но и о гипотезах, которые не принесли результат.
Итак, у нас было: новостройка в малонаселенном городе, почти полное отсутствие заявок на покупку квартиры в данном ЖК, неудачное время для старта, сжатые сроки на реализацию рекламной кампании и бюджет, зависящий от результата старта, а это либо 30 000, либо 90 000 ₽.
Не буду ходить вокруг да около: по итогу за февраль 2021 года мы получили 101 заявку по 521 ₽. Теперь подробнее о том, как мы пришли к такому результату и, как я уже говорила, он был достигнут далеко не сразу.
Январь, 2021: старт проекта
Начало работы над проектом выпало на январь 2021 года: месяц короткий, работать же показала, что официальный сайт ЖК был не лидогенерирующий, что совсем не упрощало ситуацию.
Мы решили сделать одностраничный сайт и квизы на Marquiz и (о, чудо!) даже успели внести все интеграции (Marquiz и Tilda) до внедрения маркетплейса в Битрикс24. У Битрикс24 появилось обновление – «Маркетплейс». До этого большинство интеграций на сайт можно было установить бесплатно, теперь же необходима ежемесячная абонентская плата в размере 7 000 ₽, что значительно увеличивает расходы на продвижение.
Затем взяли в работу 3 проверенных источника лидов и подготовили 3 посадочные страницы.
Источники:
1. Яндекс.Директ – поиск на официальный сайт
2. Яндекс.Директ – поиск с посадкой на одностраничный сайт, где также есть кнопка ведущая на Marquiz
3. Facebook – с посадкой на Marquiz
4. ВКонтакте – с посадкой на Marquiz
5. ВКонтакте – с посадкой на одностраничный сайт, где также есть кнопка ведущая на Marquiz
Пример посадочных страниц:
Не сработало:
1. Яндекс.Директ – поиск на официальный сайт
2. Яндекс.Директ – поиск с посадкой на одностраничный сайт, где также есть кнопка ведущая на Marquiz
Средняя стоимость лида составляла от 900 до 1600 ₽, так как в данном небольшом городе наблюдался низкий спрос на покупку квартиры и не было регулярного потока лидов.
Днями и ночами мы сидели над проектом, и получение лида с данного источника превращалось в настоящий праздник. Мы поняли, что контекстная реклама в этом городе не даст хорошего результата. В итоге мы получили всего 4 лида по 1356 ₽ и свернули работу по данному источнику.
Сработало, но не так, как нам хотелось:
Facebook – с посадкой на Marquiz
К сожалению, алгоритмы Facebook несовершенны. Они «видят», что трафик из желаемой локации слишком мал, поэтому начинает притягивать их из города или даже целого региона с потенциально более высоким потоком обращений. Проблема в том, что заявки от соседей не подходили нашему клиенту и являлись нецелевыми.
В итоге мы получили 10 лидов по 300 ₽, из которых целевых было 30%.
Сработало на 100%:
ВКонтакте – с посадкой на одностраничный сайт + Marquiz
Источник, который нас не подвел и дал наилучший результат. Стандартные настройки рекламной кампании выглядели следующим образом:
Целевая аудитория: женщины 30 до 60 лет
Интересы и поведение: Покупка жилья, Ремонт, Свадьба, Беременность и роды, Родители
Офферы:
1. Квартиры в центре города на выгодных условиях – 0 лидов
2. Квартиры со скидкой 200 000 ₽ – 8 лидов
3. Квартира в трейд-ин: «Меняем старую квартиру на новую» – 16 лидов
Как вы можете увидеть, третий оффер дал наилучший результат.
Итоговое количество лидов по данному каналу: 24
Расход на канал составил: 21 166,03 ₽
Цена за лид: 881 ₽
Вывод по январю 2021-го года:
1. Важно следить за качеством лидов и их статусами в CRM-системе клиента для того, чтобы отслеживать эффективность рекламных каналов и качество отработки менеджерами.
2. В данном кейсе лиды не различаются по источникам и их итоговой стоимости. Только по количеству входящих лидов, поэтому в дальнейшем мы стали улучшать показатели на Facebook и ВКонтакте. В особенности мы сделали упор на ГЕО в таргетинге в Facebook.
Февраль, 2021: развитие и успех
Источник: ВКонтакте – с посадкой на Marquiz
Как показала статистика, женщина более тщательно подходит к вопросу комфортного проживания. Это подтверждает аналитика входящих лидов, где 80% составили именно женская аудитория. В качестве еще одного подтверждения можем привести пример, что в данной рекламной кампании встречались заявки, оставленные женщинами с мужских аккаунтов :)
Именно поэтому мы продолжили делать упор на женскую аудиторию со следующими офферами:
1. «Своя евродвушка с отделкой за 1 500 000 ₽» – принесло 11 лидов
2. «Легкая ипотека: 0,01% первые полгода» – акция от застройщика, которая принесла 4 лида
Итоговое количество лидов: 15
Расход на канал составил: 14 963 ₽
Цена за лид составила: 997 ₽, что было слишком дорого!
Почему так произошло? Мы поняли, что данными офферами мы выжгли аудиторию, и нужно было менять заход. Мы пошли через главную боль нашей целевой аудитории: «Квартира — это дорого, а ипотека дешево и навсегда».
Офферы, которые закрывали главную боль:
1. «Квартира по 3 150 (4 900) рублей в месяц» – 61 лид
2. «Квартирный трейд-ин» – 7 лидов (запуск был с 15.02 – требование клиента)
Количество лидов: 68
Расход на канал составил: 23 828,45 ₽
Цена за лид: 350,41 ₽
Источник: Facebook – с посадкой на одностраничный сайт
Мы улучшили географию таргетинга: исключили все соседние крупные города и отдельные районы. В CRM-системе ежедневно проверяли все лиды на качество отработки продажником. В итоге у нас все получилось!
В рекламной кампании использовали следующие офферы:
1. «Квартирный трейд-ин» – 14 лидов (запуск был с 15.02 – требование клиента)
2. «Своя евродвушка с отделкой за 1 500 000» – 4 лида
Количество лидов: 18
Расход на канал составил:13 859 ₽
Цена за лид:769,95 ₽
Посадочные страницы:
Вывод по февралю 2021-го года:
Количество лидов: 101
Итоговый расход составил:52 650,45 ₽
Цена за лид: 521 ₽
Основная сложность данного кейса заключалась в том, что в городе с населением 100 455 человек, целевой аудитории не так много и она быстро выгорает. Поэтому необходимо постоянно чередовать каналы, менять офферы и креативы. После итоговой оптимизации рекламной кампании и настройки рабочей связки стоимость лида снизилась с 1 763 до 566 ₽.
Мы в System MA всегда смотрим вглубь проблемы и постоянно стараемся улучшить результат, ведь мы заинтересованы в росте наших клиентов. Если хотите таких же результатов для своей компании, напишите нам прямо сейчас в Telegram, и мы ответим максимально быстро.