Ааа это марквиз, ну если это одноэкраный квиз и офер узнать стоимостью лечения, то вы будете ошарашены эффективностью. С другой стороны, таких заявок много.
То что all on 4 крутили в Фейсбуке здорово! А интересы для таргетинга какие брали если не секрет?
Посадочные страницы были как просто квизы в один экран, так и длинные лендинги. И их было много) аудитория достаточно маленькая и помимо обычной смены креативов, приходилось также менять и посадки, так как конверсия падала) По интересам не скажу, так как это уже внутренняя кухня) но могу сказать, что аудиторию на all-on-4 и протезирование мы ставили чуть старше, чем на имплантацию 😉
Для нас нет разницы, на какой рынок настраивать рекламу. Что касается текстов и креативов - мы готовим все самостоятельно. На примере ивритоговорящей аудитории, мы также готовили все сами и первое время отправляли заказчику тексты на проверку, потом уже обходились и вовсе без этого)
К сожалению, конкретно в этом кейсе не могу ответить на этот вопрос. Задача так и была поставлена - важно количество и стоимость без отслеживания окупаемости с нашей стороны. Обычно во всех проектах мы следим за ней, но тут доступа к аналитике компании у нас не было 🙁
Ааа это марквиз, ну если это одноэкраный квиз и офер узнать стоимостью лечения, то вы будете ошарашены эффективностью. С другой стороны, таких заявок много.
То что all on 4 крутили в Фейсбуке здорово! А интересы для таргетинга какие брали если не секрет?
Посадочные страницы были как просто квизы в один экран, так и длинные лендинги. И их было много) аудитория достаточно маленькая и помимо обычной смены креативов, приходилось также менять и посадки, так как конверсия падала)
По интересам не скажу, так как это уже внутренняя кухня) но могу сказать, что аудиторию на all-on-4 и протезирование мы ставили чуть старше, чем на имплантацию 😉
так, ваша реклама сработала, мне интересно. наверное.
Скажите, а как у вас с иноязычными рынками? например германоговорящая аудитория
Для нас нет разницы, на какой рынок настраивать рекламу. Что касается текстов и креативов - мы готовим все самостоятельно. На примере ивритоговорящей аудитории, мы также готовили все сами и первое время отправляли заказчику тексты на проверку, потом уже обходились и вовсе без этого)
А сколько из этих заявок целевых? А то такие инструменты часто грешат, что больше половины - мусорные заявки.
К сожалению, конкретно в этом кейсе не могу ответить на этот вопрос. Задача так и была поставлена - важно количество и стоимость без отслеживания окупаемости с нашей стороны. Обычно во всех проектах мы следим за ней, но тут доступа к аналитике компании у нас не было 🙁