Сегодня покажем вам несколько интересных кейсов брендинга в девелопменте. В нашей подборке будут примеры не только отечественных, но и западных работ. Возможно, наша подборка поможет вам посмотреть на свою компанию со стороны и подумать, не пора ли задуматься о смене коммуникаций, чтобы не отставать от трендов.
Комментарий недоступен
«Домик» у логотипа «ПИК» напрасно убрали. Домик символизирует не только крышу
А они просто крышу поменяли, была мусорская, стала фсбшная.
Спасибо за комментарий. Все-таки в первую очередь "домик" в контексте ПИК означала именно крышу, поэтому, если ассортимент расширился и стал больше чем просто строительство жилых пространств, то логику почему он исчез мне лично понятна.
Судя по грязным методам, которые они используют в рекламе, цинично нарушая закон о рекламе (135-ФЗ) и дискредитируя других участников рынка, можно смело констатировать, что у ПИКа просто снесло крышу.