Кейс: инфлюенс-маркетинг для сети кофеен - Как найти и договориться с 50-ю блогерами за 3 дня
Привет! Я -Шухрат, и я основатель агентства Hope group по продвижению в социальных сетях. Сегодня поделюсь нашим опытом успешного инфлюенс-маркетинга в сжатые сроки в рамках одного города.
Сеть кофеен в городе Новосибирск очень оперативно запустила несколько акций перед Новым годом и возникли задачи - оповестить максимально быстро потенциальных гостей и привести трафик в заведения. Компания N взяла на себя задачу настройки таргета, мы занялись поиском блогеров и договоренностями о размещении рекламы в их аккаунтах.
Исходные данные:
- 2 акции со скидками на напитки перед Новым годом
- дата запуска акции - 15 декабря
- срок действия акции - до 31 декабря
Требования от заказчика:
- минимум от 5.000 подписчиков у блогера,
- ЦА лидера мнений должна быть максимально той, что ходит в кофейни,
- минимум 50 размещений в течение 1-1,5 недели
Процесс поиска и советы:
1 - был список блогеров с прошлых сотрудничеств - около 7 человек, что не густо. Оперативно связались и договорились в первый же день.
2 - остальных искали руками. Что нам помогло:
- разделение по интересам. Стилисты, визажисты, фотографы, модели, спортсмены, предприниматели и lifestyle. В каждой категории есть люди, которые известны на уровне города, и через рекомендации Инстаграм подбирали подходящих по подписчикам и ЦА инфлюенсеров.
- активный поиск в Инстаграм - пришлось отсмотреть несколько сотен профилей и оценить каждый на минимальный порог активности, нужный для размещения.
- поиск по хештегам - да-да, вроде прошлый век, но дает результат. Вводили в поиск стилистНск, фотографНск и т.п., и смогли найти несколько интересных профилей с высокой активностью, которые в рекомендациях не выпадали.
- анализ подписок у известных аккаунтов. Смотрели на кого подписаны блогеры, которых мы уже выбрали и также анализировали профиль каждого подходящего.
3. Если вам ставят цель договориться с 50 блогерами, договаривайтесь смело с 65 людьми. Потому что есть тенденция, что периодически договоренности срываются - непредвиденные обстоятельства, блогеры теряются, становится неинтересно и т.д. Поэтому лучше чуть перевыполнить план и показать результат, чем не выполнить на несколько процентов.
Результаты:
- прошло 54 размещения
- рост числа подписчиков за 1,5 недели на 10% (без призыва подписаться)
- рост охвата акционных постов в 5 раз
- информация об акциях была запущена в массы в короткие сроки
Была проделана большая работа, в результате которой с задачей справились на отлично.
Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям и лайкам.
С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм hopegroup.blog