Стриптиз, Том Круз и стихийный тимбилдинг: как «ЧЕ!» поздравил зрителей с гендерными праздниками

Понравилось всем, особенно сотрудникам телеканала

Стриптиз, Том Круз и стихийный тимбилдинг: как «ЧЕ!» поздравил зрителей с гендерными праздниками

Гендерные праздники ежегодно ставят перед телевизионными СМИ целый ряд задач. Как оформить эфир, чтобы выделиться из общего потока праздничных баннеров? Чем привлечь внимание зрителя? Как сблизиться со своей аудиторией? Эти вопросы стояли и перед командой телеканала «ЧЕ!», а чтобы решить их пришлось реализовать целый проект.

Креатив

Главной составляющей кампании стали развлекательные эфирные ролики. Их сюжеты построены на бытовых и знакомых всем ситуациях с неудачными подарками и неловкими поздравлениями.

Для каждого праздника было подготовлено по три сценария. Так, например, в одном ролике ко Дню защитника Отечества героиня пытается станцевать стриптиз для своего возлюбленного и терпит фиаско. В другом — дарит супругу банный колпак с надписью «Люблю жену». В третьем — принуждает мужчину к здоровому образу жизни с помощью ящика безалкогольного пива. В роликах к Международному женскому дню персонаж-мужчина портит праздничный стол хлопушками, дарит пугающие подарки и вешает нелепые поздравительные плакаты в лифте.

Ролик: "Хлопушка"
Ролик: "Стриптиз"

Ещё этапе обсуждения и написания сценариев команда решила реализовать проект полностью in-house, как и в прошлом году. Вместо профессиональных актёров в роликах снялись сотрудники телеканала, а их личные вещи стали реквизитом. Это решение приняли по нескольким причинам:

  • Концепция. Обыгрываемые ситуации максимально жизненные, поэтому коммерческая съёмка стилистически не сыграла бы на руку. Видимая самодельность роликов хорошо подчёркивает их смысл.
  • Кроссплатформенность. Ролики такого формата хорошо встречают и в «Клипах» ВКонтакте, и в TikTok, и в эфире канала, в то время как более коммерческие ролики уместно смотрелись бы только в эфире.
  • Тимбилдинг. Накричать, напугать, станцевать стриптиз — подобное поведение не приветствуется даже на корпоративе. Но в формате игры и съёмок в этом нет ничего предосудительного, а команда смогла снять напряжение и от души повеселиться.

В результате бюджет съёмок составил 0 рублей.

«Наш стихийный тимбилдинг, который изначально стоял в календаре как съемки эфирных роликов, доказал в очередной раз, что «ЧЕ!» — по-настоящему остроразвлекательный телеканал, не только для зрителей, но и для нас – сотрудников.

Согласитесь, сложно представить себе ситуацию на работе, в которой PR-менеджер, стоя в нижнем белье, танцует перед дизайнером, а весь отдел маркетинга наблюдает за этим процессом.

Конечно, нам всем в какой-то мере пришлось выйти из зоны комфорта, но полученные в итоге эмоции и нескончаемый смех, безусловно, сплотили наш коллектив»

Вячеслав Онищенко, Директор по маркетингу телеканала «ЧЕ!»

Спецпроект

Чтобы укрепить связь с аудиторией телеканала к 8 Марта «ЧЕ!» запустил спецпроект с телефонными поздравлениями от ведущих канала.

В течение всего дня работала бесплатная горячая линия: позвонив по номеру, зрительница слышала запись с теплыми словами от одного из мужчин «ЧЕ!», среди которых были Влад Чижов, Дима Рыбин, Денис Гребенюк, Юрий Сидоренко, Макс +100500 и Том Круз. Последний стал настоящей перчинкой всего действа: в автоответчике звучал голос актёра, который озвучивает Тома Круза в России, а в эфире целый день шла серия фильмов «Миссия невыполнима».

Стриптиз, Том Круз и стихийный тимбилдинг: как «ЧЕ!» поздравил зрителей с гендерными праздниками

Результаты

По итогам кампании было снято шесть имиджевых роликов, концепция и стилистика которых ярко отражает особенности телеканала «ЧЕ!». Ролики решили и основной запрос на праздничное оформление эфира, и косвенную, но всегда уместную задачу по сплочению команды. Весь процесс съёмок стал своеобразным тимбилдингом: коллеги-участники роликов попали в необычную ситуацию и смогли вести себя друг с другом так, как в рабочее время не позволяет субординация и корпоративная этика.

«Ход со спецпроектом также оказался удачным: за весь праздничный день на горячую линию поступило более десяти тысяч звонков со всех регионов России. Москвички особенно оценили наши старания и ответили телесмотрением, так, 8 марта доля зрительниц в возрасте 35-44 составила 3,9%, это в три раза выше средней доли канала за 2021 год*. А в вечернем прайме, с 19 до 23, доля женской аудитории в возрасте 35-44 составила 5,6%, что вывело нас в топ-5** среди всех каналов по Москве»

*Источник: Mediascope, Большая Москва, ЧЕ, Миссия невыполнима, 8 марта 2021, Ж 35-44

**Источник: Mediascope, Большая Москва, 8 марта 2021, 19:00-23:00, Ж 35-44

Вячеслав Онищенко, Директор по маркетингу телеканала «ЧЕ!»
Начать дискуссию