Как положительные отзывы убивают ваши продажи?

Стоит ли так переживать из-за отрицательного мнения? Влияют ли негативные отзывы на вашу прибыль?

2929

Есть компания российская китфорт, если вы посмотрите, то у них на каждый продукт тьма положительных отзывов. Это мне показалось странным, купив их чайник я понял в чем дело, они к каждой покупке прикладывают флайр - оставь любой отзыв о нас на платформе где была совершена покупка и получи подарок. Тем самым повышают мотивацию у довольных клиентов.
Если честно, мне такой подход не понравился и несмотря на то что с чайником проблем нет, стараюсь избегать их продукции, т.к. абсолютно непонятен процент брака.
Имхо лучшее враг хорошего.

1
Ответить

У них действительно довольно хорошая продукция для своих денег, тоже был насторожен, слишком хорошо для наших реалий, но после покупки первой сокожалки, вопросов больше не имею - опыт только положительный.

Ответить