Раздать 100k (бесплатных) карт - это метрика для стартапа. Странно, что для достижения такого KPI одному из ведущих банков страны потребовалось опуститься на дно.
Интересно, конечно, посмотреть потом на оборот по этими картам. Но никто, конечно, про это не расскажет.
И вот чего я не понимаю совсем - зачем очевидно спорное решение ТАК сразу в лоб пиарить, не оставляя вообще возможности для манёвра?
Хочется молодёжи, ну работайте с молодёжью, зачем же на всех-то это выливать?
Раздать 100k (бесплатных) карт - это метрика для стартапа. Странно, что для достижения такого KPI одному из ведущих банков страны потребовалось опуститься на дно.
Интересно, конечно, посмотреть потом на оборот по этими картам. Но никто, конечно, про это не расскажет.
И вот чего я не понимаю совсем - зачем очевидно спорное решение ТАК сразу в лоб пиарить, не оставляя вообще возможности для манёвра?
Хочется молодёжи, ну работайте с молодёжью, зачем же на всех-то это выливать?