Основная задача продвижения заключалась в повышении осведомленности пользователей о сервисе, а также об эксклюзивных премьерах на платформе. Под каждую кампанию, в зависимости от ТЗ, разрабатывался креатив, в котором было важно отразить возможности платформы (показать многогранность жанров и широкий формат коллекции фильмов и сериалов) и создать легко узнаваемый дизайн, способствующий росту запоминаемость как самого сервиса, так и рекламируемого проекта.
не знаю как вы перфомансите, но сайт ваш гавно, кнопка переключения на русский язык не работает, закрепленная шапка сайта отнимает 30% экрана из-за чего листая сайт с ноутбука как будто в абразуру смотришь
Все перепроверили: кнопка переключения языков работает исправно как с пк, так и со смартфонов))