Maria Markova

+46
с 2019
2 подписчика
26 подписок
Кейс банка «Хоум Кредит»: как повысить финансовую грамотность пользователей и заплатить за 1 просмотр всего 10 копеек

В 2017 году МинФин разработал методику измерения финансовой грамотности среди населения. По результатам исследования к 2020 году общий индекс финансовой грамотности среди россиян вырос на 2%, и теперь практически 60% населения имеют средний и высокий уровень финансовой грамотности.

66
Блогеры против рекламодателей

В 2020 году изменилась расстановка маркетинговых бюджетов на инфлюенсер-маркетинг – все больше компаний в качестве модели оплаты выбирали CPA формат (cost-per-action, оплата за действия). Исследование AdIndex показало, что уровень доверия среди брендов повысился, а процент неоправданных ожиданий, наоборот, снизился. Однако блогеры неохотно соглашаю…

77
Сарафанный маркетинг 2.0: почему он важен и как его используют бренды? На примере кейсов ivi и AliExpress​

Сарафанный маркетинг считается стихийным явлением, обладающим сильным влиянием на бренд. Главный источник современного сарафанного маркетинга – социальные сети: 30% пользователей узнают о новых брендах через рекомендации в постах или сторис (источник: GlobalWebIndex).

33
Как устроен инфлюенсер-маркетинг сегодня?

Тотальная диджитализация всех сфер бизнеса – важное последствие пандемии. В новых реалиях социальные сети стали главной площадкой для всевозможных активностей: мы тренировались, общались, готовили и развлекались, не выходя из Инстаграма, ТикТока и мессенджеров.

<p>DIGITAL 2021 GLOBAL OVERVIEW REPORT</p>
33
Как продвигать банковские продукты при помощи дополненной реальности

Согласно исследованию компании Business Wire, доля рынка AR растет: так за 2020 год рост составил $135 млн, и ожидается, что к 2024 году эта цифра вырастет до $743,19 млн. При этом второй страной с наибольшей долей рынка дополненной реальности после США является Россия. Уже сейчас AR-технологию активно используют fmcg компании, horeca и банковская…

Пример 1 варианта маски в различных дизайнах
77
Как «Пятёрочка Доставка» использовала крауд-маркетинг

О том, как торговая сеть привлекла новых клиентов сервиса экспресс-доставки, используя нано- и микроблогеров.

Как «Пятёрочка Доставка» использовала крауд-маркетинг
1919
«Не искази»: что важно знать о селфи-формате, если вы планируете работать с микроинфлюенсерами

Обсуждаем историю, рекламные кампании с селфи, делимся опытом и исследованиями по теме «устойчивости» формата к искажениям.

Фотография <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40alken&postId=172447" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Alfred Kenneally</a> / Unsplash.com
1414