Составьте портрет целевого посетителя. Анализ ЦА – один из главных этапов разработки сайта, который будет представлять ваш бизнес в интернете. В первую очередь, необходимо сегментировать аудиторию и понять, чем ваше предложение может заинтересовать каждую из категорий. В качестве критериев могут выступать: гендерная принадлежность, возраст, место проживания, сфера деятельности, страхи, потребности и проблемы, покупательная способность, поисковые запросы и т.д.
Если у вас нет опыта, лучше воспользоваться специалистом.
Все эти бизнесмены сначала создают неконверсионные страницы, потому что экономно, а потом льют на них трафик на сотни тысяч, удивляясь низуому выхлопу.
у 99% бизнеса в России интернет не является значимым источником клиентов. Нафига им сайт?
Сайт-визитка или полноценный лендинг? Нужно плясать от стратегии.
Похоронные услуги как лучше продавать? Визиткой, лендингом или в социальных сетях?
А как считаете, сколько надо трафика пролить на сайт, чтобы делать объективные выводы о том, как он конвертит? И из каких источников нужен трафик в первую очередь?