А мне кейс показался интересным. действительно, прилы для знакомств не обеспечивают такого таргета по интересам. Например, если меня интересуют только сммщицы, то такой способ имеет место быть. Но креосы я бы другие сделал. Если знакомишься по интересам, значит в креосах нужно давить на интересы, на правдивую историю. А в этих креосах чувствуются нотки сарказма.
Да, всё верно. Это было сделано на скорую руку. Хотел на 8 марта в этом году более обширное взять и проработать вплоть до воронок с прогревом, но к сожалению не получилось. Возможно это будет сделанно позже. Так как уже прописаны все стратегии, подобраны креативы и возможность взаимодействовать с девушками напрямую именно с теми, кто будет уже заинтересован.
Я не мастер описывать кейсы, хотя стараюсь более подробно всё делать. КОллеги попросили кейс опубликовать, так как на самом деле, если есть спрос на поиски мужчин и женщин в мобильных приложений, почему бы не использовать такой инструмент.
Например, есть достаточно разных кейсов, как в тех же приложениях Tinder или Баду, Мамба и т.д. продавать различные услуги при знакомстве.
Возможно я опубликую здесь когда нибудь кейс, как использовать секс в маркетинге или маркетинг в сексе. Точнее есть кейс «Как продать бизнес, через любовницу мужа».
Спасибо за ответ. Так как хочется получать обратную связь именно с коллегами в маркетинге, а не вот этот шлаг. Да, каждый вправе выражать свое мнение - это важно. Но не мало важно, своё мнение более аргументированно высказывать. А не вот - это всё ... и еще комментик запилить.
Обсуждение различных стратегий, керативов, подбор аудитории, какие возможны создать воронки, если человек посредством социальных сетей и рекламы ищет себе девушку, подругу, коллег и так далее...
А мне кейс показался интересным. действительно, прилы для знакомств не обеспечивают такого таргета по интересам. Например, если меня интересуют только сммщицы, то такой способ имеет место быть. Но креосы я бы другие сделал. Если знакомишься по интересам, значит в креосах нужно давить на интересы, на правдивую историю. А в этих креосах чувствуются нотки сарказма.
Да, всё верно. Это было сделано на скорую руку. Хотел на 8 марта в этом году более обширное взять и проработать вплоть до воронок с прогревом, но к сожалению не получилось. Возможно это будет сделанно позже. Так как уже прописаны все стратегии, подобраны креативы и возможность взаимодействовать с девушками напрямую именно с теми, кто будет уже заинтересован.
Я не мастер описывать кейсы, хотя стараюсь более подробно всё делать. КОллеги попросили кейс опубликовать, так как на самом деле, если есть спрос на поиски мужчин и женщин в мобильных приложений, почему бы не использовать такой инструмент.
Например, есть достаточно разных кейсов, как в тех же приложениях Tinder или Баду, Мамба и т.д. продавать различные услуги при знакомстве.
Возможно я опубликую здесь когда нибудь кейс, как использовать секс в маркетинге или маркетинг в сексе. Точнее есть кейс «Как продать бизнес, через любовницу мужа».
Спасибо за ответ. Так как хочется получать обратную связь именно с коллегами в маркетинге, а не вот этот шлаг. Да, каждый вправе выражать свое мнение - это важно. Но не мало важно, своё мнение более аргументированно высказывать. А не вот - это всё ... и еще комментик запилить.
Обсуждение различных стратегий, керативов, подбор аудитории, какие возможны создать воронки, если человек посредством социальных сетей и рекламы ищет себе девушку, подругу, коллег и так далее...