Да, с клиентами засада это точно. Приходиться скилы использовать в личных проектах. Только так реализовываться. Бренд дело так то дорогое, с чего вдруг он дешевле в интернете? Сколько капусты в медийке сольете на медиамиксах, без претензий на конверсию. То что качественно прокачать можно это да, условно. Но что бы дешево. Хз Вообще в рф, в среднем и малом сегменте бизнеса, сейчас лютая деформация по рынку. Сливы по рекламе, в силу упадка платежеспособности населения, более долгий путь к принятию решения, маржу сжирают. А кто то аукционы перегревает из конкурентов. Заказчики быстро выгорают к интересу, отказываются от услуг ведения, потом по нужде единичные запросы, в спот.
Артем, спасибо за интерес к статье. Действительно, продвижение личного бренда — это не самый дешевый способ привлечения новых клиентов, но тут важно понять, с чем сравниваем. Если мы продвигаем целую компанию, то это выйдет гораздо дороже, чем продвижение личного бренда.
Мы, как Digital-агентство, анализировали истории продвижения личных брендов в масштабах рекламного рынка. У нас есть готовые кейсы с цифрами, которые можно посмотреть на нашем сайте.
Преимущество такого подхода в том, что вашим менеджерам по продажам будет значительно легче предлагать услуги или продукты людям, которые хорошо знают лицо бренда (то есть вас). И аукционы, о которых вы говорите, сейчас менее прогреты, чем аукционы по компаниям.
Мы готовы подробнее рассказать, как работаем в агентстве с продвижением личных брендов. Оставьте свои контакты, чтобы мы смогли договориться о встрече!
Да, с клиентами засада это точно. Приходиться скилы использовать в личных проектах. Только так реализовываться.
Бренд дело так то дорогое, с чего вдруг он дешевле в интернете? Сколько капусты в медийке сольете на медиамиксах, без претензий на конверсию.
То что качественно прокачать можно это да, условно. Но что бы дешево. Хз
Вообще в рф, в среднем и малом сегменте бизнеса, сейчас лютая деформация по рынку. Сливы по рекламе, в силу упадка платежеспособности населения, более долгий путь к принятию решения, маржу сжирают. А кто то аукционы перегревает из конкурентов. Заказчики быстро выгорают к интересу, отказываются от услуг ведения, потом по нужде единичные запросы, в спот.
Артем, спасибо за интерес к статье. Действительно, продвижение личного бренда — это не самый дешевый способ привлечения новых клиентов, но тут важно понять, с чем сравниваем. Если мы продвигаем целую компанию, то это выйдет гораздо дороже, чем продвижение личного бренда.
Мы, как Digital-агентство, анализировали истории продвижения личных брендов в масштабах рекламного рынка. У нас есть готовые кейсы с цифрами, которые можно посмотреть на нашем сайте.
Преимущество такого подхода в том, что вашим менеджерам по продажам будет значительно легче предлагать услуги или продукты людям, которые хорошо знают лицо бренда (то есть вас). И аукционы, о которых вы говорите, сейчас менее прогреты, чем аукционы по компаниям.
Мы готовы подробнее рассказать, как работаем в агентстве с продвижением личных брендов. Оставьте свои контакты, чтобы мы смогли договориться о встрече!