Как федеральная сеть магазинов электроники X|Store увеличила объем продаж на 15% и конверсию в покупку на 7%
Ведущий интернет-маркетолог Дина Натура рассказала, какие сценарии рассылки помогли магазину увеличить объем продаж и конверсию в покупку на 23 Февраля 2021 года.
Компания X|Store – федеральная сеть мультибрендовых магазинов электроники, один из крупнейших представителей Xiaomi на территории России со статусом официального партнера. Cеть включает в себя точки продаж в формате островных конструкций и магазинов площадью от 6 до 50 кв.м. на территории России и Казахстана.
Краткое резюме кейса
Магазин рассказывал подписчикам о новинках и акциях с помощью массовой рассылки. Чтобы увеличить объем продаж, X-store запустил серию триггерных Welcome-рассылок. Это помогло увеличить объем продаж на 10-15% в зависимости от региона.
В 2020 году на День защитника Отечества магазин отправил одну массовую рассылку по текущим клиентам с напоминанием о скидках. Конверсия в покупку с email-рассылки составила 2,15%. В 2021 году к массовой рассылке по текущим клиентам X-store добавил триггерную рассылку с промокодом на следующую покупку. Это помогло увеличить конверсию в заказ до 10%.
Увеличить объем продаж
При подключении системы триггерных рассылок и виджетов, магазин выделил несколько особенностей:
- Посетителю нужно время на принятия решения
При первом попадании на сайт посетители редко покупают бытовую технику или гаджеты. Чтобы решиться на покупку, клиенты изучают отзывы и сравнивают цены в других магазинах.
- Высокий средний чек
Посетили не спешат оплачивать покупку сразу, ждут сезонных скидок или акционных предложений на технику.
Триггерные рассылки, в отличие от массовых, позволяют захватить посетителя и постепенно вести его к покупке
Чтобы собрать больше email-адресов, магазин настроил виджеты с формой сбора контактов в обмен на скидку.
После заполнения подписчик получал промокод на покупку от 3000 рублей.
Welcome-серия помогла увеличить объема продаж на 10-15% в зависимости от региона, для небольших региональных магазинов это существенный рост продаж.
Увеличить конверсию в заказ ко Дню защитника Отечества
В 2020 году магазин отправил одну массовую рассылку по текущей базе подписчиков. Конверсия в покупку составила 2,15%.
Чтобы увеличить конверсию в заказ, магазин поменял механику к праздникам 2021 года:
Шаг. 1. Отправил массовую рассылку по текущей базе, чтобы напомнить подписчикам о скидках к празднику.
Шаг 2. Отправил массовую рассылку подписчикам, которые получили промокод 300 рублей, но не воспользовались им.
Шаг 3. Настроил триггерную рассылку с ограниченным по времени промокодом на следующую покупку
Суть рассылки: если подписчик купил гаджет на 23 Февраля, то промокод на следующую покупку мотивирует его выбрать в магазине и подарок на 8 Марта.
Конверсия в покупку за первые 3 недели акции составила 10-11%.
Вывод
Чтобы увеличить объем продаж, магазин запустил серии триггерных рассылок:
- Welcome-цепочку для новых посетителей.
- Рассылку с промокодом на следующую покупку к 23 февраля.
Рассылки помогли увеличить объем продаж на 15% и конверсию в заказ на 7%.
Общие впечатления от Convead
Convead удобен в интеграции. Мы — магазин с системой франчайзи, которые работают во многих городах России. У каждого города есть свой поддомен, а у каждого поддомена есть свой ассортимент товаров в зависимости от региона. Convead помог наладить email-маркетинг сети. Еще мне нравится служба техподдержки, работают оперативно.
Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.