Копировать конкурентов также не обязательно. Даже если все, что можно было сказать, уже сказано, важно создать собственный голос бренда, оригинальный и авторский стиль, который захватит внимание пользователей. Более того, самые эффективные методы продвижения - не всегда самые дорогие. Например, пользовательский контент - почти бесплатен. Тем не менее, 93% маркетологов согласны с тем, что потребители доверяют ему больше, чем контенту, созданному брендами.
Комментарий недоступен
Котлер актуален всегда!
А я вот оставлю ссылку наш сервис, так как когда вы прочитаете про контент и подумаете как получить отзывы от своих клиентов в соцсетях и как извлечь из этого пользу, вам точно понадобиться наша помощь;)
Комментарий недоступен
Расписанное вами, очевидно давно. Многие компании уже не используют холодные звонки, смс и пуш теперь встроены в бизнес-процессы, email-рассылка только по событиям, SEO, SMM используются всеми кому не лень. Все что вы описали есть в комплето (они это называют СЭМ). Суть нынешних тенденци, это автоматизация процесса покупки и построение стратегии на основе безнес-процессов компании, которые позволяют клиенту получить продукт когда ему удобно. (Я намеренно не пишу ссылки, только для того чтобы загуглили). Но посыл статьи понятен, мерило результата только одно это прибыль. ))
Да, но если бы компании не использовали эти методы до сих пор, то статья не была бы написана в принципе. Меня тоже удивляют такие моменты, когда 90% звонков, которые мне поступают - это спам. У большинства людей, которых я знаю - та же история. При этом есть конкретные примеры крупных компаний, которые до сих пор используют холодные звонки. Например, недавно мне звонили из ВТБ, некоторое время назад из Тинькофф, и Билайна. При этом, регулярно идут смс оповещения из магазинов, в которые я давно не хожу (в статье есть пример такого сообщения). А пуши в интернете на каждом шагу - без адблока это просто ад. А e-mail рассылки только по событиям? С этим сможет поспорить каждый, у кого есть электронная почта, а рассылки приходят на ежедневной основе по поводу и без. Да, написанные в статье вещи для многих очевидны, но к сожалению, такие подходы все еще широко используются по абсолютно непонятной причине. Именно поэтому статья и была написана)
Статья на десять звезд! Спасибо!