Чек-лист: оформление инсташопа
Как обойти конкурентов в "красном океане" инсташопов одежды
Как начинается утро в меру нормального маркетолога-жаворонка? Правильно, с подготовки к консультации.
Моё началось примерно также, в частности сегодня это был аудит коммерческого аккаунта бренда одежды, с составлением плана работ по внешнему виду и контенту.
Ребята хорошие, делают больше 3 млн. р. в месяц на одежде, и с радостью вкладывают в маркетинг, чем искренне помогают фейсбуку и мне в добыче кровно заработанных.
Итак, это было отступление о спонсорах сегодняшнего поста (Ярослав, спасибо за деньги, мы с коллегами их очень любим), а теперь перейдём к самому приятному! А именно – бесплатному чек листу оформления и ведению аккаунта в инсте.
Если ты счастливый владелец инсташопа – тебе будет максимально полезно. Если ты оказываешь / продаёшь услуги, придётся подождать до следующего поста.
1 часть – ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА
Название аккаунта (логин)
Короткое и запоминающееся, в идеале – название бренда или сайт. Альтернатива – товар который продаёшь. Краткость-сестра таланта! Представь, что тебе надо диктовать ссылка на аккаунт по телефону, это должно быть легко и понятно.
Пример хорошо подобранного названия аккаунта:
Имя аккаунта
Твой основной оффер. «Нас сложно найти и легко потерять» плохая идея, а вот «Собери свою уникальную толстовку» или «2000 образов на каждый день» уже проще и понятнее. Заложи сюда самый важный посыл, своё УТП. Тут же могут быть ключевые слова или категории одежды (они отображаются в поиске, не забывай).
Пример хорошего имени:
Био (описание) профиля
Вот тут – гуляй душа! Места много, можно заложить уйму полезностей! Тут главное правило «думай как клиент». Пиши основные преимущества твоего продукта, которые закрывают основные боли и потребности клиента. Меньше воды, больше ценности твоим подписчикам.
Плохо – «быстрая доставка, низкие цены, широкий ассортимент»
Хорошо – «Доставка 2 дня по РФ, цены от 1800р., более 3000 позиций»
Добавь адреса шоурумов, если останется место
Примеры хорошего био:
Ссылка
Это твой самый мощный козырь! Если сайт есть, и он конвертит в добавление в корзину хотя бы 1% трафика – ставь в ссылку сайт обязательно! Если сайта нет – смело делай таплинк (taplink) и забивай в него всё что клиенту может потребоваться для принятия решения.
Из универсальных разделов, могу посоветовать:
- Условия оплаты
- Условия доставки
- Адреса магазинов
- Текущие акции
- Контакты
- Написать в WA / TG
- Отзывы (картинками или ссылкой на хайлайтс)
- Другие соцсети
- Основные позиции с ценами картинками и описанием (акционные/реги/хиты продаж/новинки)
- Страницы МП
Примеры хорошо сделанных таплинков:
https://taplink.cc/sportego_/m/ (магазин в таплинк)
Если нервов и времени хватит, то бери пример с умницы @xaxaxator которая умудрилась (пусть и не от хорошей жизни) в таплинк нашего клиента @sportego_ завести целый интернет магазин с карточками товаров!
Хайлайтс (закреплённые сториз)
Тут всё лаконично, главные правила – общий дизайн, и актуальность. Если толстовки по акции закончились в январе, нечего держать их в разделе SALE. Удаляй, потом вернешь если будет актуально.
Какие разделы оставить в закрепах?
- Акции
- Новинки
- Хиты (тут регулярные позиции или хиты продаж)
- Отзывы (сюда же фото с отметками)
- Производство (кому актуально)
- Шоурумы (если есть, адреса и видео как добраться, фото/видео из шоурумов)
- Оплата/доставка (можно разбить на два)
- О компании (сотрудники, производство, внутренние истории). Очень помогает увеличить лояльность к бренду, даёт понять что вы не перекуп алиэкспрессник, а настоящая компания, очеловечивает бизнес
Названия можешь менять, желательно обозначить понятными иконками
Примеры понятных и удобный хайлайтс:
Вторую часть про то как составить рубрикатор, контент план, и чем интерактивы лучше блогеров, расскажу в следующих постах.
Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.