КАК получить 772 заказа для интернет-магазина женской обуви за 3 месяца по каналу facebook \ instagram
О проекте
Производитель женской медицинской и повседневной обуви
Задача
Выстроить воронку продаж по каналу социальные сети для интернет-магазина.
Первичная стратегия таргетинга
На момент обращения, клиент не запускал таргетинг в социальных сетях и хотел понять насколько это работает и работает ли вообще для его проекта.
Так как к нам обратился интернет-магазин, мы сразу решили протестировать коммерческие цели: рекламу по каталогу, конверсионные кампании и ретаргетинг.
И оказались правы.
На первых порах были запущены кампании:
1. Конверсии (баннерная и динамическая реклама).
2. Реклама по каталогу
Из этих двух кампаний, наилучшим образом себя показала кампания вторая.
Что интересно: в конверсионной кампании мы установили автоматическое распределение бюджета и создали 2 группы объявлений:
1. Креативы с баннерами.
2. Динамические креативы.
И эффективнее сработали как раз баннеры, но в сравнении с кампанией, целью которой были продажи по каталогу, результат был значительно меньше.
Стратегия ретаргетинга
Для проекта был протестирован ретаргетинг по каталогу. Мы использовали динамические параметры как в медиа-составляющей креатива, так и в тексте. Но, на данный момент ретаргетинг не принес ожидаемого результата. Продолжаем работы по его оптимизации.
основная стратегия таргетинга
Так как в ходе теста выяснилось, что кампания с целью Продажи по каталогу сработала лучше, мы приняли решение перераспределить бюджет и продолжать оптимизировать именно ее.
Результаты рекламных кампаний
период: 29 июля — 2 ноября
затраты: 1275,63 долл. / 36 482,60 грн.
канал facebook / cpc
- ROAS — 506%
- сеансы, канал facebook / cpc — 29 307
- стоимость сеанса, канал facebook / cpc — 1,24 грн.
- доход, канал facebook / cpc — 184 746,10 грн.
- количество заказов, канал facebook / cpc — 358
- стоимость заказа, канал facebook / cpc — 101,90 грн.
канал facebook / instagram
- ROAS — 1140%
- сеансы, канал facebook — 37 860
- стоимость сеанса, канал facebook — 0,96 грн.
- доход, канал facebook — 416 073,60 грн.
- количество заказов, канал facebook — 772
- стоимость заказа, канал facebook — 47,26 грн.
Вывод
1. Параллельно с запуском таргетинга, начал работать и канал referral. Как только таргет становился на паузу, referral также исчезал из отчета.
2. Правильный подход к тестированию и масштабированию дает эффективный результат. И, даже при относительно небольшом бюджете, можно получить хорошие коммерческие показатели эффективности рекламных кампаний.