Виральность платформы позволяет с большой скоростью получить желаемую популярность у аудитории. Примером может быть Ocean Spray, где героем ролика просто едет на скейтборде, попивая сочок, даже не вдаваясь в подробности происходящего. Ему приходится использовать для передвижения скейтборд, ведь его грузовик сломался. На одном из роликов автор(Натан) снимает неспонсированный видос с бутылкой сока Ocean Spray Cran-Raspberry.
Практически мгновенно, в течении нескольких часов, сама TikTok история набирает 26 млн. просмотров, а сегодня эта отметка уже почти достигла 80 млн. Те, кто не видел этого ролика- очень рекомендую заценить!
Для того, чтобы максимально сыграть на этой ситуации, компания Ocean Spray приобрела Натану(автору видео) новый грузовик, полностью набитый соком бренда. Это вызвало максимальный фурор не только в самом сообществе, но и за пределами тиктока, и продукцию стали скупать активнее.
Когда же девушка на первой фотке остановится? Сколько мне еще ждать?!
Вы абсолютно правы. Спасибо за инфу)