Грамотно использовать TikTok в маркетинговой стратегии

Вся аудитория платформы TikTok растет в геометрической прогрессии, и на сегодняшний день достигла масштабной отметки в 600 млн. пользователей. Так почему же использовать этот поток людей выгодно? Аргументы и пруфы

Разнообразие аудитории

Если брать во внимание мировую аналитику и статистику, то по состоянию на декабрь 2020 года приложением пользовались более 38% пользователей старше 30 лет, и более 65% старше 20 лет.
Наличие такого возвратного разнообразия людей позволяет найти сообщества и группирования по любому запросу, от красоты и кулинарии до любого показателя. И сама суть платформы в том, что количество просмотров, а также разноплановость этих сообществ будет лишь расти со временем. По данным socialmediatoday.com, количество пользователей достигнет отметки в миллиард.

Грамотно использовать TikTok в маркетинговой стратегии

Огромное количество способов и методик продвижения

Виральность платформы позволяет с большой скоростью получить желаемую популярность у аудитории. Примером может быть Ocean Spray, где героем ролика просто едет на скейтборде, попивая сочок, даже не вдаваясь в подробности происходящего. Ему приходится использовать для передвижения скейтборд, ведь его грузовик сломался. На одном из роликов автор(Натан) снимает неспонсированный видос с бутылкой сока Ocean Spray Cran-Raspberry.
Практически мгновенно, в течении нескольких часов, сама TikTok история набирает 26 млн. просмотров, а сегодня эта отметка уже почти достигла 80 млн. Те, кто не видел этого ролика- очень рекомендую заценить!
Для того, чтобы максимально сыграть на этой ситуации, компания Ocean Spray приобрела Натану(автору видео) новый грузовик, полностью набитый соком бренда. Это вызвало максимальный фурор не только в самом сообществе, но и за пределами тиктока, и продукцию стали скупать активнее.

Вариативность бюджетов позволяет продвигаться с любым кошельком

Маркетинговые возможности платформы настолько обширны, что делают тикток доступным для компаний любого размера: от крупных филиалов, до микрофирм. Тут любой бренд может значительно увеличить охват аудитории, не вкладывая в это много сил и средств.

Пользователи используют TikTok, чтобы узнать об актуальных продуктах и тенденциях.

Для того, чтобы отследить это, можно просто взглянуть на список самых популярных хэштегов платформы, которые берут свое основание на органическом взаимодействии, то есть взаимодействии аудитории между собой:
#TikTokMadeMeBuyIt
#GotItFromTikTok
#WhatTikTokMadeMeBuy

Практически каждый из эти хэштегов насчитывает до 600 млн упоминании и публикаций, что делает эти хэштеги действительно популярными. Предстоящая интеграция с Shopify сделает маркетинговые компании ещё более эффективными для множества брендов, где прямые возможности покупки встроены в платформу.

Грамотно использовать TikTok в маркетинговой стратегии

Аутентичность бренд-маркетинга

У платформы тикток есть своя культура и нормы, установленные поколением z. То, что кажется неуместным для представителей предыдущих поколений, совершенно нормально для цифровых потомков, что и отражается в ленте. Тикток предполагает искренность и естественность пространства своим главным подходом к продвижению, в отличии от, к примеру, той же платформы Instagram, где в отдельных публикациях(в последнее время очень- очень многих) предлагается приобрести какую-то продукцию.

Чтобы эффективно продвигать свой контент и рекламировать свой бренд в TikTok необходимо принять его нормы и стиль повествования. За пример можно взять Chipotle, - компании, которая проявляет максимальную активности в популярных трендах и делиться рецептами из своей кулинарной книги. Бренд завоевал доверие аудитории, собирая 1,5 млн подписчиков, а также более 25 млн. лайков. А это, как известно, практически готовые лиды)

2 комментария

Когда же девушка на первой фотке остановится? Сколько мне еще ждать?!

2
Ответить

Вы абсолютно правы. Спасибо за инфу)

Ответить