3 способа увеличить продажи в медицинском центре

Все, кто работал с медицинской тематикой, знают, что это не самая простая ниша для Директа. Основная проблема в доверии и высокой конкуренции, в том числе, с государственными учреждениями.

1111

По факту используется и реально работают такие способы - впаривание ненужных обследований, даже если врачу с порога все было ясно, лечение на 70% - чтобы становилось лучше, но не до конца и можно было подсасывать бабло на повторных приемах, дообследованиях и прочих, и активное навязывание других специалистов, благо сейчас любую херню можно списать на комплексное заболевание, в итоге придешь к Лору, потом переползешь к гастроэнтерологу и плавно обходишь вообще всех специалистов, которые есть в клинике

6
Ответить

Честно, последние года три хожу в основном в платные клиники, нигде никакого впаривания ненужных услуг и устрашения не видел.

Часто врачи реально бояться, что если навязывать, то клиент это почувствует, уйдет да еще и отзывы везде плохие наставит.

6
Ответить

😁👍👍👍

Ответить