2) Приземлить – нарисовать несколько разных вариантов креатива, которые по-разному реализуют твою задумку. «Приземлить», а не «нарисовать», потому что на этом этапе специалист команды перфоманса не отпускает управление. Он подробно все расписывает и максимально вовлечен в итерации с дизайном. Именно он выступает хранителем знаний, полученных в результате прошлых тестов. Помимо итоговых табличек с цифрами и выводами прошлых тестов, в голове специалиста хранится много контекста, в котором проводились эти тесты, много мыслей о том, почему креативы имели разный CTR, много уже последующих гипотез. Эти мелкие детали не обязательно уже были строго протестированы, но это опыт, который позволяет не тестировать лишние вариации. Этот опыт не вложить в голову дизайнера. Дизайнер не следит каждый день за рекламными кабинетами, CTR-ами и конверсиями.
Николай, спасибо за статью!
Весьма познавательно.
Скажи, какой антифрод посоветуешь?