Корпоративный сайт для зарядок электро-авто: разбор нашего кейса
Задача была непростая, давайте посмотрим как мы ее решили.
Дано: компания из США, которая производит зарядные устройства для электромобилей.
Цель: создать продающий корпоративный сайт, раскрывая бизнес со всех сторон, привлечь новых клиентов и партнеров для бизнеса.
Что было сделано?
Дизайн:
Мы решили выбрать очень технологичный и прогрессивный дизайн, что полностью соответствовало духу компании. На фоне - масштабные фото, отражают тематику электромобилей и зарядных станций для авто. Все детали дизайна выглядят реалистично и аккуратно располагаются по странице, не перегружают ее.
Все продумано до мелочей - даже акцентный шрифт выглядит так, будто бы по нему только что проехались шинами.
Первый экран = 50% успеха
Так ли это? Конечно, это часто зависит от ниши и формата контента, расположенного на первом экране. НО, это стопроцентный шанс привлечь внимание пользователя и оставить его на сайте.
Чем зацепили мы:
Уникально-торговым предложением. Сразу в заголовке и подзаголовке мы показываем чем компания и продукт отличается от конкурентов. В верхней части расположили меню, со страницами для крупных бизнес-проектов и партнеров. Оставляем контакты и делаем призыв к действию - первую кнопку.
Что было важно осветить в структуре?
Сам продукт и его уникальность.Для этого мы использовали блок «Наши преимущества», также прямо на сайте мы описали элементарную инструкцию по использованию зарядных станций. Даём максимум информации о том, КАК ЭТО РАБОТАЕТ.
Выгода для клиентов
Практическая польза, уникальная для клиентов вашего бизнеса - залог успеха на конкурентном рынке. Необходимо было без «общих фраз» рассказать о четких выгодах клиентов, использующих продукт компании.
Компанию и экспертность производителей.
Помимо описания деятельности компании, мы сделали акцент - тезисы о ее достижениях. В этом блоке не стоит стесняться говорить о лучших аспектах предприятия.
Переходим к "тяжелой артиллерии" - рассказываем какой тип услуг может приобрести наш клиент. Подробно описываем тарифы и прогреваем уже не таких холодных пользователей.
При скролле сайта мы постоянно напоминаем пользователю, что будет если совершить целевое действие. Для потенциальных клиентов - оно одно, для партнеров другое.
Результат: довольный заказчик и качественный, продающий сайт с конверсией от 14,6%
А что думаете вы по поводу этого кейса?